Описание СУ:
Слова штурмана M-Sport Stobart Ford Дениса Жиродо: «На этом допе присутствуют скоростные асфальтовые участки и он должен быть интересным. Также здесь много сложных поворотов. Средний участок трассы очень быстрый, хотя начало немного походит на пятничный СУ Бруклана с очень медленным стартом и грязевыми участками»
Если при первом проходе все спецучастки достались Яри-Матти Латвале, то при повторно прохождении трасс реванш, видимо, хочет взять Себастьян Ожье, который снова показывает лучшее вермя допа.
Компанию ему составил его напарник Себастьян Ожье, проигравший 2.3 с.
Третье время показал реабилитировавшийся Петтер Сольберг, опередивший Латвалу всего на 0.1 с. Преследуемый им Микко Хирвонен проиграл здесь норвежцу 5 сек. Теперь разрыв между ними 37.3 с. Сможет ли Петтер нагнать Микко? В принципе сегодня осталось еще 2 серьезных СУ примерно по 14 км, а завтра нас ждет 2 СУ также по 14 и 2 по 30. Конечно же есть еще короткие спецучастки по 4 км, но на них сильно не отыграешь. Учитывая, что завтра Микко, видимо, не придется чистить трассу первым, положение Петтера остается тревожным.
Петтер Сольберг: "Я жду от себя больше, чем кто-либо другой. Досадно, что с утра мы не могли ехать быстро, но сейчас я очень доволен. Посмотрим, что будет дальше, но впереди ещё длинный путь".
Хирвонен: «Я жестко атакаю и еду на максимальной скорости. Здесь все еще много гравия на дороге, но я хорошо прошел этот участок»
Евгений Новиков снова шестой. Однако россиянин остался не доволен своим вождением.
Новиков: "Это был не лучший спецучасток для меня. Я хочу улучшить свой пилотаж и преодолеть оставшиеся допы".
Уилсон, с седьмым результатом, тихо доезжает до своего четвертого места в абсолюте. Если ему это удастся, то британец сможет прибавить к своим 40 очкам еще 12. Таким образом он серьезно оторвется от Кими Райкконена (34), а также вплотную приблизиться к, идущему шестым в чемпионате, Мадсу Остбергу (56).
Далее расположились Меркштейн, Аль-Кассими и Блок, которго развернуло в одном из поворотов.
Блок: "Я потерял примерно 20 или 30 секунд. Это был слепой поворот, что-то оказалось под колесом и развернуло машину. Меня развернуло на 180 градусов, хотя я не собирался этого делать!"
В Категории PWRC пока без изменений. Паддон, который потерял свою первую позицию из-за проблем с турбонаддувом, смог решить свои проблемы на сервисе и понемногу догоняет Михала Косцюшко. Салюк замыкает тройку сильнейших.
Результаты СУ16
Позиция | No | гонщик | Время | Отставание | Отставание от 1-ого |
---|---|---|---|---|---|
1. | 2 | S. OGIER | 10:56.0 | 0.0 | 0.0 |
2. | 1 | S. LOEB | 10:58.3 | +2.3 | +2.3 |
3. | 11 | P. SOLBERG | 11:00.5 | +2.2 | +4.5 |
4. | 4 | J. LATVALA | 11:00.6 | +0.1 | +4.6 |
5. | 3 | M. HIRVONEN | 11:05.5 | +4.9 | +9.5 |
6. | 6 | E. NOVIKOV | 11:11.0 | +5.5 | +15.0 |
7. | 5 | M. WILSON | 11:23.1 | +12.1 | +27.1 |
8. | 14 | P. VAN MERKSTEIJN | 11:27.4 | +4.3 | +31.4 |
9. | 10 | K. AL QASSIMI | 11:34.3 | +6.9 | +38.3 |
10. | 43 | K. BLOCK | 11:41.3 | +7.0 | +45.3 |
Автор:moond |