Видео ралли Португалии 2016 от Volkswagen
5 873 просмотра
|
Видео ралли Португалии 2016 от best of rally live
6 552 просмотра
|
Видео 3-его дня ралли Португалии 2016 от Hyundai
4 894 просмотра
|
Лучшие моменты ралли Португалии от офф. сайта
5 191 просмотр
|
Полет Фольксвагена на Fafe Crest
5 827 просмотров
|
Ралли Португалии 2016: видео от Ситроен
4 466 просмотров
|
Авария ралли Отт Тянака на ралли Португалии 2016
4 929 просмотров
|
Eurolamp WRT на ралли Португалии 2016
3 864 просмотра
|
Лучшие моменты ралли Португалии от офф. сайта
4 592 просмотра
|
Еще одна бессонная ночь предстоит многим российским болельщикам. Суббота стартовала с 21.1 км-ого спецучастка Welshes. В отличии от вчерашней ужасной погоды, сегодня небесная канцелярия немного сжалилась над гонщиками. Дождь прекратился, и даже вышло солнышко. Но сами трассы вряд ли успели полностью подсохнуть.
И судя по первым результатам сегодня будет сильнее сказываться эффект бульдозера. Стартовавший первым Микко Хирвонен начал не очень быстро, проиграв своему партнеру по команде Яри-Матти Латвале, который просто стремительно пролетел этот СУ. итоге Микко показал лишь пятый результат, а Яри-Матти выигравший у него 10.4 с выходит в лидеры гонки!
Хирвонен: «Сегодня трассы намного суше. Также на них много гравия и я не очень много могу сделать, потому что приходится чистить трассу. Сцепление с трассой стало получше, так что я попробую найти оптимальный ритм и посмотреть, что мы можем сделать.»
Латвала: «Было очень скользко и я старался сохранить автомобиль на траектории. Я не собирался гнать как сумасшедший. Мы должны быть благоразумны. Сегодня я получаю гораздо больше удовольствия от вождения»
Петтер Сольберг, имеющий выгодную третью позицию, также показал время лучше Микко. Но норвежец признался, что плохо чувствует машину. В результате он также сильно уступил Яри-Матти
Петтер Сольберг: « Машиной очень, очень сложно управлять. У меня нет баланса. Мне придется поговорить с моим инженером, чтобы выяснить, что происходит, но автомобиль не очень хорошо, на данный момент."
Вслед за Петтером разместились два заводских Ситроена Ожье и Леба, которые вернулись в борьбу по системе SuperRally.
Ожье: «С автомобилем все впорядке»
Леб: «Я не очень доволен автомобилем. Я думаю, мы должны будем отрегулировать некоторые настройки, чтобы нас не так сильно заносила в поворотах. Что можно сделать, имея пол часа отставания от лидеров! Но мы можем получить несколько очков для команды, поэтому будем очень стараться»
Шестым расположился Евгений Новиков, который уже не претендует на высокие позиции, и стремиться просто хорошо закончить оставшиеся спецучастки.
Новиков: «Вчера мы сошли из-за камня, так что сегодня сделаю все от меня зависящее, что пройти все этапы, чтобы получить опыт для будущих гонок»
Между тем неудача постигла другого норвежца - Хенинга Сольберга, который совершил ошибку и повредил передний бампер.
Хенинг Сольберг: «Я не знаю, что случилось»
Не повезло и его конкуренту Мэттью Уилсону, который получил прокол.
Уилсон:"Мы шли довольно хорошо, но затем получили удар и прокололи шину, потеряв около 11 с. Это очень обидно, потому что мы были очень близки к Хенингу»
В итоге, норвежец и британец заняли 7 и 8 места соответственно.
Замкнули десятку Блок и Меркштейн, восстановившиеся по системе SuperRally
Резултаты СУ11
Позиция | No | Гонщк | Время | Отсавание | Отставание от 1-ого |
---|---|---|---|---|---|
1. | 4 | J. LATVALA | 12:10.2 | 0.0 | 0.0 |
2. | 11 | P. SOLBERG | 12:18.3 | +8.1 | +8.1 |
3. | 2 | S. OGIER | 12:19.8 | +1.5 | +9.6 |
4. | 1 | S. LOEB | 12:20.5 | +0.7 | +10.3 |
5. | 3 | M. HIRVONEN | 12:20.6 | +0.1 | +10.4 |
6. | 6 | E. NOVIKOV | 12:29.0 | +8.4 | +18.8 |
7. | 15 | H. SOLBERG | 12:39.6 | +10.6 | +29.4 |
8. | 5 | M. WILSON | 12:43.9 | +4.3 | +33.7 |
9. | 43 | K. BLOCK | 12:47.8 | +3.9 | +37.6 |
10. | 14 | P. VAN MERKSTEIJN | 12:52.7 | +4.9 | +42.5 |
Результаты после СУ11
Позиция | No | Гонщик | Время | Отставание | Отставание от 1-ого | |
---|---|---|---|---|---|---|
1. | 4 | J. LATVALA | M | 1:29:28.4 | 0.0 | 0.0 |
2. | 3 | M. HIRVONEN | M | 1:29:31.8 | +3.4 | +3.4 |
3. | 11 | P. SOLBERG | M | 1:30:13.8 | +42.0 | +45.4 |
4. | 15 | H. SOLBERG | 1:32:17.7 | +2:03.9 | +2:49.3 | |
5. | 5 | M. WILSON | M | 1:32:58.2 | +40.5 | +3:29.8 |
6. | 10 | K. AL QASSIMI | M | 1:34:56.9 | +1:58.7 | +5:28.5 |
7. | 38 | H. PADDON | P | 1:35:29.4 | +32.5 | +6:01.0 |
8. | 22 | M. KOSCIUSZKO | P | 1:36:53.6 | +1:24.2 | +7:25.2 |
9. | 30 | O. SALIUK | P | 1:38:04.1 | +1:10.5 | +8:35.7 |
10. | 24 | B. REEVES | P | 1:38:52.8 | +48.7 | +9:24.4 |