Участок описывает штурман команды M-Sport Stobart Ford Деннис Жиродо: здесь есть всего понемногу. главной трудностью является постоянная смена темпа трассы. например, после быстрого широкого отрезка резко начинает узкий, что довольно трудно. а завершает все это пересечение рек. Необыкновенно красивая картина.
Невероятно трудный доп. Австралия всегда была черным этапом для Ситроен. И похоже нынешний не исключение. Себастьян Ожье, вслед за своим партнером по команде, также сходит с дистанции. По словам Микко Хирвонена француз въехал в дерево.
Хирвонен: "Невероятно скользко! Когда вы тормозите, то словно делаете это на льду. У меня было разворот и вылет в поле, и мне повезло, что я вернулся на дорогу. Сеьастьян Ожье ударил дерево и остановился".
Сам финн проехал не лучшим образом, показав третий результат, и проиграв Яри-Матти более 10 с. Но учитывая сложность допа Микко может радоваться том, что доехал. Благодаря вылету Ожье, Хирвонен перемещается на первую строчку абсолюта, а его напарник по команде – Яри-Матти Латвала соответственно на вторую.
Латвала: "У меня была пара неприятных моментов, я задел камень, и пару раз мне повезло, что я остался на дороге. Возможно, турбированная раллийная машина с полным приводом и проедет тут, но я не уверен насчёт других машин".
Петтер Сольберг проехал не очень хорошо. У норвежца также случился вылет на 5 сплите, но он смог вернуться на трассу. Проиграв 18 с лидеру он занимает третье место как на СУ, так и в абсолюте.
За ним расположился его брат Хенинг и Кхалид Аль-Кассими, который неожиданно выстрелил на этом СУ.
Евгений Новиков после первых двух сплитов показывал лучшее время, но в итоге все же проиграл Латвале. Теперь россиянин идет четвертым в абсолюте и имеет солидный отрыв от Хенинга!!
Новиков: "Этот доп прошёл для нас лучше. Я просто ехал с той же скоростью, что и при первом прохождении, не рискуя, потому что так много машин сошло на этом допе".
Ситроен Меркштейна и единственная MINI под управлением Даниэля Оливейра, также не обошлись без проблем. Петер и Даниэль смогли "доковылять" до финиша, но проиграл лидеру очень много.
Благодаря всем этим коллизиям Александр Салюк смог ворваться в десятку сильнейших.
Интереснейшая гонка у нас получается. Новое ралли подготовило нам много сюрпризов. Как бы такими темпами на подиум не попали гонщики PWRC…
Результаты СУ6
Позиция | No | Гонщик | Время | Отставание | Отставание от 1-ого |
---|---|---|---|---|---|
1. | 4 | J. LATVALA | 16:15.2 | 0.0 | 0.0 |
2. | 6 | E. NOVIKOV | 16:21.3 | +6.1 | +6.1 |
3. | 3 | M. HIRVONEN | 16:25.4 | +4.1 | +10.2 |
4. | 11 | P. SOLBERG | 16:43.4 | +18.0 | +28.2 |
5. | 15 | H. SOLBERG | 16:58.1 | +14.7 | +42.9 |
6. | 10 | K. AL QASSIMI | 17:18.9 | +20.8 | +1:03.7 |
7. | 5 | M. WILSON | 17:21.1 | +2.1 | +1:05.8 |
8. | 38 | H. PADDON | 17:40.5 | +19.4 | +1:25.3 |
9. | 22 | M. KOSCIUSZKO | 17:44.9 | +4.4 | +1:29.7 |
10. | 30 | O. SALIUK | 18:12.3 | +27.4 | +1:57.1 |
Результаты после СУ6
Позиция | No | Гонщик | Время | Отставание | Отставание от 1-ого |
|
---|---|---|---|---|---|---|
1. | 3 | M. HIRVONEN | M | 54:09.1 | 0.0 | 0.0 |
2. | 4 | J. LATVALA | M | 54:14.5 | +5.4 | +5.4 |
3. | 11 | P. SOLBERG | M | 54:42.9 | +28.4 | +33.8 |
4. | 6 | E. NOVIKOV | M | 54:53.2 | +10.3 | +44.1 |
5. | 15 | H. SOLBERG | 55:57.8 | +1:04.6 | +1:48.7 | |
6. | 5 | M. WILSON | M | 56:23.3 | +25.5 | +2:14.2 |
7. | 10 | K. AL QASSIMI | M | 57:36.4 | +1:13.1 | +3:27.3 |
8. | 38 | H. PADDON | P | 57:57.8 | +21.4 | +3:48.7 |
9. | 22 | M. KOSCIUSZKO | P | 58:57.8 | +1:00.0 | +4:48.7 |
10. | 30 | O. SALIUK | P | 59:40.2 | +42.4 | +5:31.1 |
Автор:moond |