Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Джулиан Портер: ралли Германии – взгляд со стороны
2 сентября 2011, 14:11

Джулиан Портер: ралли Германии – взгляд со стороны

Знаменитый спортивный репортер Джулиан Портер вновь делится своим мнением о завершившемся недавно ралли Германии. В течение всего года Портер - бывший гонщик - делятся своими мыслями об этапах WRC.

В прошлом месяце Портер был в Германии и своими глазами видел победу Себастьена Ожье над своим партнером по команде Citroen Себастьяном Лебом.

Герой гонки:

Я мог бы выбрать кого-то из пары Леб / Ожье, но их скорость и производительность была на вполне ожидаемом уровне. Поэтому титул героя гонки уходит к Дани Сордо. Мы знаем, что  Дани может вытворять на асфальте, но на этот раз он был в MINI впервые на асфальте. Дани смог подняться выше шестой строчки после первого допа. В конце СУ 10 он поднялся на третье место. До конца гонки оставались еще девять спецучастков, и он старался удержать свою позицию. Подиум в Германии не в новинку для Дани, но на этот раз он был в авто, которое только в третий раз выходит на страт WRC. Говорят, у MINI хорошее шасси, но машина уступает конкурентам в плане мощности. Следовательно, Дани выжал ин нее все соки. Он заслужил третье место больше, чем Микко Хирвонен, проколовший шину на СУ 10. Разрыв между ними в конце этого этапа был 32,9 секунды и, честно говоря, я бы сказал, что 99 процентов зрителей думали, что Микко догонит MINI к концу гонки. Но Дани блестяще провел последине допы и выиграл для Карлоса дель Баррио и всей команды MINI первый подиум в WRC.

Свой потенциал не раскрыл:

Себастьян Леб. Вам может показаться странным, что я назвал пилота, который выиграл все, что можно выиграть в WRC, но думаю, что это еще не конец. Давайте посмотрим на факты: Citroen объявил в среду в Германии, что Леб останется в команде в течение следующих двух сезонов. Для некоторых гонщиков эта не является хорошей новостью, но, для меня это здорово. Леб еще слишком молод и слишком талантлив, чтобы остановить прямо сейчас, и в Германии можно было увидеть нового Леба. Этот парень источает уверенность, но в Германии он буквально возвышался надо всеми конкурентами. Чтобы ни было написано в новом контракте, Лебу это нравится, и я подозреваю, что он получил, что хотел. Он не хочет простой победы, он просто хочет честной борьбы. Новый Леб вселяет страх в его соперников, а также в своего партнера по команде.

Что мне понравилось:

Накануне ралли Малкольм Уилсон заявил, что чувствовал силу Ford на асфальте. Как мы знаем, победить пилотам Голубого Овала так и не удалось. В общей сложности они одержали четыре победы на СУ, но это очень даже достойный результат.

Ключевой момент:

Ключевым моментом в Германии было совещание команды Citroen в пятницу вечером. Мало кто знал о решениях, которые тогда были приняты, но все стало очевидным к концу первого этапа в субботу утром. Леб говорил, что не намерен рисковать, а Ожье так вообще отказывался от комментариев. Как все мы знаем сейчас, Леб проколол колесо на заключительном этапе дня, а Ожье пронесся мимо и взял лидерство в свои руки, что закончилось его победой. Но давайте посмотрим на это несколько иначе. Разве командная тактика на самом деле помогла Ожье выиграть ралли? Если бы не было приказов команды, оба пилота могли бы нестись на полной скорости. У Леба могло бы быть достаточное преимущество над Ожье перед проколом. Возможно и у Ожье начались бы проблемы. Этого мы никогда не узнаем, но одно можно сказать точно: после прокола Леб не стал медлить и догонял Ожье, как только мог.

Цитата ралли:

Крейг Брин на СУ шесть очень удивился своему хорошему результату, а Эгон Каур решил подколоть его и сказал, что Крейг "ехал, как и его бабушка всю дорогу вниз с холма". Тогда я сказал: "Твоя бабушка, должно быть, лихачка?" Его ответ: "Да, она гоняет, как ветер, но до прабабушки далеко!"

Хеннинг Сольберг в конце СУ семь прибыл на финиш с озадаченным выражением на лице и заявил: "Что-то случилось в начале СУ, есть какая-то вибрация в задней части машины. Я не мог нормально следить за дорогой, как будто что-то вытряхивало глаза из моей головы! "

Общий рейтинг:

6 / 10 - в зависимости от того, что вы ожидаете от ралли, вы можете оценить эту гонку самыми разными способами. Ралли Германии в этом году другое. Леб не выиграл, но господство Citroen по-прежнему на месте. После первого этапа, мы были в шоке, когда Ford пошел быстрее. Все определил выбор шин. Только два пилота из числа лидеров выбрали мягкие шины, они были первым и вторым. На втором этапе в течение приблизительно 10 минут шел дождь, и этого было достаточно для того, чтобы они вырвались вперед. Кроме того, MINI впервые с момента возвращения в WRC попала на подиум. Ford показал вспышки скорости, что является обнадеживающим на асфальте. Ралли Германии никогда не было скучным, и этот год не стал исключением, хотя причины на то были.



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 3)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*