Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Ford снова надеется на лушчее...
21 августа 2011, 22:15

 

Ford снова надеется на лушчее...

 

Директор Ford Малкольм Уилсон уверен, что его пилоты Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала способны показать отличный результат на асфальте в этом сезоне, судя по тому, как они довольны своими автомобилями Fiesta RS WRC.

Хирвонен занял четвертую позицию на Ралли Германии, пока Латвала томится на четырнадцатом месте после довольно трудного соревнования, включившего в себя аварию на предпоследнем участке в субботу, проколы шин и сбои в электронике.

“Мы начинали соревнование очень уверенно, но впоследствии произошло много неприятных событий ”, сказал Уилсон, гонщики которого победили на четырех СУ, что возможно является лучшим результатом Ford в этой стране за последние сезоны. “Когда у нас не было проблем, я радовался тому, как отлично противостоят наши пилоты соперникам, но теперь нам предстоит много работы. Чемпионат не прощает ошибок, и, чтобы выиграть, необходимо делать все на 100% правильно. На этом уровне нельзя позволить себе ни малейшей ошибки”.

Директор европейского Ford Джерард Куинн сказал: “И для меня, и для команды это было самое трудное ралли. И многие вещи мы даже не могли проконтролировать. Но нам нужно оставить этот уикэнд в прошлом и сосредоточиться на предстоящих четырех раундах. Мы должны воспользоваться всеми преимуществами наших автомобилей, чтобы победить”.

Хирвонен, опустившейся со второй на третью позицию в чемпионской гонке, стараясь компенсировать ущерб проколотой во второй день шины, показал лучший результат на воскресном СУ15. “Это был тяжелый уикэнд, столько всего произошло. Вначале все было хорошо, и, если мы продолжим хорошо работать в команде и найдем оптимальные настройки автомобиля, мы сможем конкурировать с соперниками на оставшихся асфальтовых этапах”.

Латвала лидировал в общем зачете после первого участка, но вскоре потерял позицию. “Это было самое трудное ралли, в котором мне довелось участвовать за рулем автомобиля WRC”, сказал финн. “Я столкнулся со множеством проблем, иногда это были мои ошибки, и я недоволен результатом. С другой стороны, я показал отличные результаты, победив на трех СУ. Автомобиль вел себя прекрасно и мы приспособились к асфальту. Подвеска и тормоза – вот над чем нам следует поработать”.

 

P.S. Завтра ждите интервью со штурманом Себастьяна Ожье - Жульеном Инграссиа.



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 3)


Автор публикации:

Комментарии:

jackal21666 | 22 августа 2011, 12:15
Цитата: Malcom Wilson
Малкольм Уилсон уверен, что его пилоты Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала способны показать отличный результат на асфальте в этом сезоне, судя по тому, как они довольны своими автомобилями Fiesta RS WRC.
Вилсон ёпрст,хоть и делаешь всё для команды,получается огромный пшик,что за организатор если талантливых механиков и инженеров не может подобрать - сделали корыто на колесах и лицемерят"не теряют надежду и пилоты очень довольны автомобилем" Не только в России есть оказывается руководители которые кричат на каждом углу о заслугах и успехах,которых в реальности и несуществует,неужели всем видно проблему команды,кроме него самого? Смех да и только.Почему бы наработки из предыдущего автомобиля (Фокус) нельзя было дороботать и применить на новой машине,вместо этого они начали сразу тестировать новый авто по ходу чемпионата.Пусть у Мини учатся и делают выводы.Бред сивой кобылы из уст руководителя,такой авторитетной марки производителя.
BeLuGa | 22 августа 2011, 12:47
jackal21666,
  nada Fordu razrivat vsiakie sviazi s M-Sportom i sazdat svoe otdelenie Tipa CItroen WRT ...no eto bolshe zatrat, tak shto.... do chempionskogo urovnia oni ne datianut nikogda 
moond | 22 августа 2011, 15:15
Да, слишком они уже рискнули с автомобилем. Быстрый конечно, но при определенных нагрузках просто разваливается.
levgen | 22 августа 2011, 15:37
Пора бы признать доминирование Ситроена и объявить о том, что Форд активно начинает готовить свои авто к следующемц сезону!!!
Хотя, нам русским кажется, что так оно должно и быть, но ведь это истинные европейцы, скажи они так, и все спонсоры от них отвернутся и долго еще не принесут контракт... так что будем слушать от руководства Форда подобную дребедень до последнего этапа1
SigmuS | 22 августа 2011, 18:38
Ну как сказать, у Фиесты за спиной есть огромный опыт в категории S2000, которого у DS3 не было, так что говорить о какой то сырости автомоблия рано я думаю. DS3 просто более удачная модель видимо.
jackal21666 | 23 августа 2011, 02:01
SigmuS,
Не соглашусь с вами.ДиЭс3 это полюбому уменьшенная копия Си4 и наверно любой бы поступил так, не стоит бросать совершенно сырую машину в чемпионат,а Фиеста С2000 принципиально другой автомобиль в сравнении с WRC.Сколько уже писано - переписано об отличии машин - применены другие технологии, электронная начинка, другая ходовка что оказалось слабым местом машины ,все сходы фиесты в этом году по двум причинам - электроника + ходовая часть,а кузов и название может хоть как называться и выступать в других дисциплинах.
Anatol1308 | 24 августа 2011, 17:48
Я все равно не понимаю как можно было так неудачно "усилить" Фиесту и так удачно уменьшить С4) печальная конюшня Форд! Жалко и обидно за Мико, хотя болею за младшего Себастьяна, ему же тупо машина не дает ехать. Тем более интересно что все таки у Ситроена заводская команда едет, а Солберг собирает неполадки, а с Форда даже заводская команда не едет,а если посмотреть на машину и поломки Насера Аль-Атии,так вот там корыто так корыто!

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*