На первом сплите лидирующая четверка показала очень плотные результаты. Латвала, Леб и Ожье показали одинаковое время, а Микко всего на 0.2 секунд опередил их. Впрочем не долго финн радовался.
На официальной текстовой трансляции сообщили о начавшемся дожде в районе второго СУ. Видимо он и смешал все планы, помешав гонщикам Ford показать приличный результат. В итоге оба финна проиграли более полуминуты гонщикам Ситроен, а Латвала и вовсе опустился на 4-ую строчку общего зачета.
Микко: "Мы не ждали, что будет дождь". Дааа, чувствительный удар по "Форду" уже на втором допе…
Латвала: "Было очень сложно. Ближе к концу допа шёл очень сильный дождь. Была пара сложных ситуация. Невероятно трудно выступать на этих шинах в дождь".
А вот Леб выбрал явно правильную стратегию, однако все равно проиграл лидерство своему младшему тезке.
Лёб: "Мы не были уверены, что будет сухо. Посуху вы теряете меньше времени на мягких шинах, чем под дождём на жёстких. Так что мы приняли такое решение".
Ожье: "Хорошее начало для нас. Мы сделали маленькую ошибку, но сейчас я доволен. Хороший выбор шин".
В условиях дождя Дани Сордо показал отличный пятый результат. Он всего 3.5 с проиграл Яри-Матти. Это позволило ему ворваться в пятерку лучших общего зачета, обойдя Петтера Сольберга. Крис Мик поддержал своего коллегу по команде и занять шестое место на этом СУ, также обойдя Петтера в абсолюте.
Сам норвежец проиграл своему соотечественнику Мадсу Остбергу около 4 с, разместившись на восьмой строчке. Мадс уже достаточно опасно приблизился к Петтеру. Разрыв между ними в абсолюте составляет всего 4.1 с.
Петтер: "Мы проехали прямо на перекрёстке, уткнулись в стену. За минуту до нашего старта начался сильный дождь".
Хенинг Сольберг проиграл менее секунды своему брату, выполнив для себя задачу минимум, отобрав у Райкконена девятую строчку абсолюта.
Небольшую сенсацию совершил Отт Танак выступающий в категории SWRC. Эстонцу удалось показать отличный седьмой результат, лучше чем у обоих норвежцев.
Неудача постигла Патрика Флодина, которому выпала возможность выступить за рулем Mini WRC. На втором сплите ему пришлось остановиться. Более подробных данных пока не поступало.
И обратим внимание на Мартина Прокопа, лидировавшего в SWRC. После первого сплита он пропал из результатов, но о его аварии пока не сообщалось. Будем надеяться, что это глюк.
Автор:moond |