Пер Гуннар Андерсон рассказал, что рассматривает возможность снова принять участие на Subaru Impreza R4.
На ралли Финляндии, Выступая за команду Tommi Makinen Racing, Андерсон занял 15-ое место в общем зачете WRC. Автомобили R4 были разработаны, чтобы залполнить промежуток между стандартными моделями Group N и их коллегами – Super 2000, сделав их легче и проворнее.
Он сказал: «Я не знаю, каковы планы Томми, но это – первый автомобиль, который они закончили, и они хотели использовать его в Финляндии, поэтому получилась хорошая возможность поработать с ними. Цель работы – помочь развить этот автомобиль, и я бы с удовольсвтием снова сел за руль, но, к сожалению, не могу сказать, что будет дальше».
На вопрос о потенциале автомобиля, Андерсон ответил: «Нам еще придется поработать с весом автомобиля и снизить его чуть больше [чем на 50 килограммов]. К сожалению, автомобиль нельзя сравнить с Super 2000, - это более крупный автомобиль. Но все системы в автомобиле работали, и все было в порядке. В пятницу постоянно скользила задняя часть, и не хватало контроля над автомобилем, но в субботу гонка прошла сравнительно лучше».
Двукратный чемпион среди юниоров продолжал: «Проблема возникла после того, как сошел Юхо Сало (Juho Сало) [в четверг ночью на своем Mitsubishi Lancer Evolution X R4-spec], и мы были в весьма трудном положении – мы прекрасно знали, как глупо выглядели бы в случае ошибки».
Тридцациоднолетний Андерсон стал знаменитым, победив на первом спецучастке нового автомобиля World Rally Car на Ралли Швеции в феврале. С тех пор его участие в WRC было ограничено финансовыми трудностями.
- Для нас участие [в Финляндии] дало возможность получить больше опыта, а также свериться с нашими заметками, - сказал он. – Мы надеемся, что вернемся сюда в будущем и покажем отличные результаты.
Автор:moond |