Глава команды Ford Малкольм Уилсон убежден, что его подопечные смогут одержать победу на оставшихся в этом сезоне асфальтовых гонках.
Маркус Гронхольм последним одержал победу для Ford в асфальтовой гонке. Это было ралли Монте-Карло в далеком 2006 году. После этого пилоты Голубого овала не побеждали этом покрытии.
На следующей неделе стартует ралли Германии. Эта гонка станет первой из трех асфальтовых ралли этого сезона. Себастьян Леб и Citroen не упускали победу в гонке близ Трира с момента ее включения в чемпионат мира в 2002 году, но Уилсон уверен, что его команда может бросить вызов французам.
"Я полностью убежден, что в этом году мы победим в асфальтовом ралли. Не знаю, где это произойдет, и какой будет эта победа, но я уверен, что это случится", сказал Уилсон. "В этом году нам приходилось двигаться по смешанным трассам (асфальт и гравий) с настройками машин для гравия и гравийной резиной, но везде мы были быстрее остальных. Микко [Хирвонен] был быстрее всех на ССУ в Лиссабоне, Португалия, а Яри-Матти [Латвала] был самый быстрый в Аргентине. Теперь мы настроим машины для асфальта. К тому же результаты тренировок на этой поверхности очень и очень обнадеживают."
Глава европейского отделения Ford Motorsport Джерард Куинн также остается оптимистичным в отношении перспектив своей команды на асфальте.
"Citroen всегда отлично выступал в Германии, как и в других ралли на асфальте", сказал Куинн. "Но и Яри-Матти и Микко в этом году доказали, что они могут составить конкуренцию французам. Мы видели, как Яри-Матти пронесся через 20-километровый асфальтовый СУ в Аргентине, и уверены – он сможет закрепить успех. Надеюсь, что мы сможем извлечь выгоду из этого."
Автор:moond |