Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Обзор первой половины сезона WRC, часть вторая: Ford
6 июль 2011, 18:00

 

Обзор первой половины сезона WRC, часть вторая: Ford

Ford начал эру раллийных машин нового поколения с решительной победы в Швеции. С тех пор команда старается изо всех сил, но повторить дебютный успех не удается. Журналисты wrc.com решили попытаться найти недостатки в стратегии Ford и пути их устранения.

"Мы не смогли даже приблизиться к намеченной цели с точки зрения зачета команд-производителей," - это жестокая, но справедливая оценку Уилсона успехов своих подопечных по итогам первых семи этапов этого сезона.

И он прав. Микко Хирвонен все еще не утратил шанс стать чемпионом – от Себастьяна Леба его отделяют 17 очков. А вот разрыв между Ford и Citroen составляет целых 55 очков. Уилсон открыто признает, что пилоты Голубого овала "просто обязаны быть лучше своих соперников во второй половине сезона.”

Победитель ралли Швеции Хирвонен и его партнер по команде Яри-Матти Латвала многократно показывали лучшее время на спецучастках и бессчетное количество раз лидировали в промежуточном зачете многочисленных ралли этого сезона, вот только победы достаются Citroen.

На просьбу объяснить неудачи Ford после Швециии, Уилсон говорит: "Лидеров разделяют доли секунды, поэтому необходимо выкладываться на 100 процентов. У нас есть скорость, но также были небольшие технические проблемы. Пилоты также иногда совершают небольшие ошибки. Это также говорит о том, что технический регламент абсолютно совершенен, потому что мы наблюдаем такое напряженное соперничество. Этот спорт никогда еще не был настолько захватывающим ".

Технические проблемы уже сидят поперек горла Латвалs. Карданный вал отказал в Португалии. Подвеска подвела в Аргентине, проблема с коробкой передач и турбокомпрессором помешали ему победить в Греции. Прокол стоил ему драгоценного времени в Мексике, неточная легенда стала камнем преткновения в Италии. В Иордании он упустил победу на долю секунды.

"Когда гонщик уже не сражается за победу, то превращается в сильного соперника – ему уже нечего терять ", говорит Уилсон. "Мы много раз показывали время лучше, чем оба Себастьяна. Вера в победу помогает пилотам и членам команды двигаться вперед. Я уверен, что мы будем стоять на верхней ступеньке пьедестала почета, может быть, не во всех ралли второй половины сезона, но мы обязательно добьемся победы".

Неудачи Латвалы означают, что ему уже нечего терять. Гонщик обещал сделать все от него зависящее, чтобы помочь Хирвонену в борьбе против Себастьяна Леба и Себастьяна Ожье. Хирвонен также пострадал от нескольких проколов в первой половине сезона, но он изо всех сил старается вырваться в лидеры.

Хороший результат в своей родной Финляндии жизненно важен для Хирвонена, если он собирается дать бой французам. И этот факт не ускользнул от Уилсона.

Обзор первой половины сезона WRC, часть вторая: Ford

“Финляндия – их родина. Они оба выигрывали это ралли в прошлом, и мы знаем, что у них все необходимое для этого," говорит Уилсон. "Команда постарается исправить все недочеты. Мы должны дать своим гонщикам поддержку и возможность сократить отставание от Citroen. Два места на подиуме помогут нам вернуться в борьбу. "

Германия - первая асфальтовая гонка сезона после Финляндии. Леб и Citroen ни разу не уступали в этой гонке с момента ее включения в чемпионат мира в 2002 году. Уилсон с оптимизмом отзывается о результатах последних тренировок во Франции.

"Мы все видели, как Яри движется на асфальте и даже Микко стал лучше на этой поверхности, которая никогда не была его сильной стороной", говорит Уилсон. "Машина способна на многое, и я уверен, что мы можем выиграть асфальтовые ралли. Последним нашим пилотом, который побеждал Себастьяна Леба на асфальте, был Маркко Мартин. Я знаю, что Яри чувствует себя очень уверенно, и мы собираемся сделать все, чтобы добиться победы".




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:moond
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*