Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

обзор Ралли Греции
19 июня 2011, 21:54

обзор Ралли Греции

Себастьян Ожье прекрасно отыграл роль второй скрипки Себастьяна Леба на последних пяти спецучастках ралли Греции в воскресенье, и одержал свою третью победу на чемпионате мира в этом сезоне.

Ожье начал третий день на 2.2 секунды позади напарника по Citroen Леба. Он потерял время на заключительном этапе субботы из-за сочетания плохой видимости из-за пыли и его желания получить более выгодное положение на старте окончательного дня.

Он, казалось, получил пользу от того, что ехал по расчищенной Лебом трассе. На первом спецучастке воскресенья Ожье не было равных. Леб отбивался как мог. На втором СУ семикратный чемпион мира вновь занял первое место.

Стартовое положении Леба оказалось скорее помехой на этапах 16 и 17, и Ожье смог увеличить отрыв до 10.5 секунды перед Power Stage.

"Стартовать в пятницу было тяжело, но мне удалось найти хороший ритм, особенно вчера, когда мы настойчиво гнались за Себом", сказал 27-летний француз. "Я очень рад победе, это прекрасный результат."

Многие называют выступление Ожье спорным, особенно после того как он оказался позади Леба в ночь субботы. Гонщик объяснил: "Я замедлился немного на том спецучастке. Там было так много пыли, я не хотел рисковать ".

В дополнение к 25 очкам за победу в общем зачете Ожье получил три бонусных балла за победу в Power Stage. Он оказался на 0.009 секунды быстрее Леба, для которого это сотый подиум в WRC. Золото и серебро в копилке Ситроена означает, что сейчас эта команды на 55 очков опережает Форд в чемпионате производителей.

"Это была большая битва наверняка, я и мой напарник заработали нашей команде много очков ", сказал Леб. "Мы чистили дорогу два раза, и это было большим минусом. Но мы не могли сделать ничего лучшего. "

Микко Хирвонен был лучшим среди пилотов Ford Fiesta RS WRC, он на 2.6 секунды отстал от Леба перед Power Stage. В конце концов, он стал третьим. Такой результат означает, что перед домашней гонкой, которая начнется в следующем месяце, финн на 17 очков отстает от француза в зачете пилотов.

Яри-Матти Латвала был самый быстрым на четырех из пяти этапов воскресенья. Механические проблемы помешали финну вклиниться в борьбу за победу. Как результат девятое место в финальной классификации – одной строчкой выше его земляка, победителя в классе Super 2000 World Rally Championship Юхо Ханнинена.

Петтер Сольберг, который удерживал лидерство после первого дня, должен был согласиться на четвертое место. "Я доволен своим выступлением, я не мог сделать больше, чем это", сказал норвежский гонщик. "Я был настойчив и пытался сделать все возможное, но частная команда – это частная команда, и это накладывает свой отпечаток."

Его старший брат Хеннинг Солберг показал лучший результат в сезоне. Он стал пятым, опередив на одно место партнера по команде Мэттью Уилсона, который замедлился на заключительном СУ. Англичанин уже откатал шесть из семи этапов своей программы на этот сезон.

Кими Райкконен вернулся в WRC в первый раз после ралли Иордании и занял седьмое место в своем Citroen команды Ice 1 Racing. "Мы старались изо всех сил, но было нелегко, а теперь нам предстоит возвращение домой", сказал чемпиона мира Ф-1 2007 года.

Деннис Куйперс также заработал несколько очков для своей команды FERM Power Tools World Rally Team. Голландец сказал: "Я счастлив, потому что я и не надеялся на такой результат. Я чувствую себя действительно хорошо. Мы не совершили серьезных ошибок, " Отец Куйперса, Рене, финишировал семнадцатым. Это его первый старт за рулем Fiesta RS WRC.

Пилот Munchi Федерико Виллагра потерял много времени во второй день из-за проблем с электропроводкой. В воскресенье Механическое повреждение MINI John Cooper Works WRC вывело Даниэля Оливейра из состава участников.



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 1)


Автор публикации:

Комментарии:

SigmuS | 20 июня 2011, 11:18
В итоге получиил "Ралли сломанных дифференциалов"))))

Жаль Петера на подиуме нет конечно, эти хладнокровные лидеры(Микко и Леб) уже заманали все время на подиуме торчать))) 
levgen | 20 июня 2011, 13:34
Да, очень сильно сказывается слабость Фордовской Фиесты, если их даже частник на Ситроене делает!!! Петер молодец, а с Яри-Мати, у меня будет отдельный разговор. Почему он едет прекрасно, когда надежд уже не осталось?!:)
SigmuS | 20 июня 2011, 13:47

Мистер Уилсон, залогиньтесь!))))

moond | 20 июня 2011, 13:52

levgen,

Да, чего-то форды совсем сыпяться. Хотя с другой стороны клиентских Citroen практически нет. Может давят на качество.

Петтер бывший чемпион, Райкконен в ф1 звезда. За ними следит много народу и впаривать им левый некачественный материал в плане пиара и маркетинга Ситрам не выгодно. К тому же они платят видимо не хилые деньги.

Кроме них вроде только у Меркштейна Ситроен.

 была информация, что ситроен запрещает запрещает обслуживание клиентских машин другим организациям. Обслуживанием автомобилей, за исключением работ по оформлению, смене покрышек, дозаправки жидкостей и работы с оборудованием экипажа, передаются в ведение компании PH-Sport, со-владельцем которой является Себастьян Лоеб.

 

 

SigmuS | 20 июня 2011, 14:00
Ну это логичный шаг, хотя бы их тех побуждений, что они сами несут отвественность за бренд Ситроен. Плохое обслуживание может приводить к нелепым поломкам, а это удар по имиджу.

Кстати а сейчас какие условия по серийному выпуску авто, чтобы они могли учавстовать в WRC? 
levgen | 20 июня 2011, 15:00

SIGMUS, можешь  в техрегламенте глянуть. Лада Гранта не проходит... по определению!
А вот инфо про сервисную команду ситроена и второе место работы Леба мне очень понравилась!!! Пойду поумничаю на другом форуме:) 

moond | 20 июня 2011, 15:08

levgen,

если этот форум ньюса, то инфа оттуда))

Vanish | 20 июня 2011, 16:57
Интересно, заявят ли Hyundai свой Veloster в ралли?
Попытка с акцентом вроде не очень удачной оказалась, но моё мнение, без автоспорта автопроизводителю настоящего уважения не снискать. Нужно пробовать ещё.

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*