Юхо Ханнинен (Juho Hanninen) отдал дань своей команде Red Bull Skoda после того, как он одержал своею первую победу в этом сезоне в Super 2000 World Rally Championship и, теперь, на 11 очков обогнав конкурентов, готовится участвовать в следующем этапе, который пройдет в следующем месяце в Финляндии.
Финальный день ралли в Акрополе Ханнинен начал лидером, после того, как его ближайший конкурент Отт Танек (Ott Tanak) на его Ford Fiesta не удержал первое место на первом спецучастке в субботу. После безошибочной езды Ханнинен смог отпраздновать победу над португальцем Бернардо Соузой (Bernardo Sousa) и Фригием Тураном (Frigyes Turan) из Венгрии.
«За эту победу я должен благодарить команду, потому что автомобиль работал очень хорошо, хотя здесь было много трудных спецучастков, - сказал Ханнинен. – В течении выходных мы не допустили не одной ошибки. 25 очков – это лучше, чем мы ожидали, и я могу с нетерпением ждать этапа в Финляндии, хотя знаю, что это будет нелегко».
Несмотря на позицию лидера, Ханнинен признал, что было не легко удержать первое место в Греции. «Трудно сохранить концентрацию, если вам удалось получить преимущество, и остается лишь довести без ошибок доехать до финиша. Но мы сохранили внимание и приехали к финишу на целом автомобиле».
После неприятности во время ночной гонки в субботу, когда его автомобиль потерял скорость из-за отказа карданного вала после трех поворотов, Соуза переместился на второе место в зачете пилотов. «Я планировал оказаться на пьеделстале и мои надежды сбылись, - сказал пилот, родившийся в Мадейре. - Это была прекрасная гонка».
Как и победитель Ханнинен, венгерец Туран (Turan), занявший третье место, также отдал дань своей команде, ММ Motorsport. «Автомобиль работал идеально в течение всей гонки, и сбылось то, о чем я мечтал, - сказал он. – За это я должен благодарить свою команду и поклонников».
Товарищ по команде Ханнинена Герман Гасснер (Hermann Gassner) на своем Fabia занял четвертое место, а Мартин Прокоп (Martin Prokop), преодолев трудности с перегревом двигателя его Fiesta, а также сломанный дифференциал, завоевал лишь пятое место. Чех начал гонку лидером чемпионата но из-за неудачного выступления откатывается на вторую строчку.
«Хорошо, что после проблем, которые у нас появились во время этого ралли, мы сумели финишировать так, как сейчас, заработать несколько очков и показать хорошую скорость для нас очень важно», сказал Прокоп.
Пилот из Катара Нассер Аль-Аттия (Nasser Al-Attiyah) на своем Fiesta в течение первого дня также испытал некоторые технические проблемы, которые вынудили его сойти и вернуться в субботу вернуться гонку по системе СуперРалли. В итоге он закончил гонку на шестом месте.
Эйвинд Бринилдсен (Eyvind Brynildsen) достиг финиша без переднего бампера своей Skoda, - он оторвался на 17 спецучастке. Но учитывая потерю в скорости вызванной перегревом двигателя его Fabia в течение последних двух СУ, недостающий бампер был наименьшей проблемой норвежца.
Пилот Skoda Карл Крууда (Karl Kruuda) и представитель Abarth Grande Punto Альберт Ловера (Albert Llovera) во время третьего дня вернулись согласно правилам СуперРалли и финишировали на восьмом и девятом месте соответственно.
Результаты гонки
Позиция | No | Гонщик | Время | Отставание | Отставание от 1-ого | |
---|---|---|---|---|---|---|
1. | 25 | J. HANNINEN | S | 4:16:19.0 | 0.0 | 0.0 |
2. | 24 | B. SOUSA | S | 4:21:13.6 | +4:54.6 | +4:54.6 |
3. | 29 | F. TURÁN | S | 4:22:36.3 | +1:22.7 | +6:17.3 |
4. | 27 | H. GASSNER JR | S | 4:23:27.7 | +51.4 | +7:08.7 |
5. | 21 | M. PROKOP | S | 4:25:17.4 | +1:49.7 | +8:58.4 |
6. | 23 | N. AL-ATTIYAH | S | 4:26:23.9 | +1:06.5 | +10:04.9 |
7. | 28 | E. BRYNILDSEN | S | 4:37:41.5 | +11:17.6 | +21:22.5 |
8. | 26 | K. KRUUDA | S | 5:06:22.1 | +28:40.6 | +50:03.1 |
9. | 30 | A. LLOVERA | S | 5:10:50.5 | +4:28.4 | +54:31.5 |
Автор:moond |