Звезды команды MINI WRC Team Крис Мик (Kris Meeke) и Дани Сордо (Dani Sordo) завершили день начала разведки для гонки в Акрополе, хотя ни один пилот не будет участвовать в гонке.
Вместо этого Мик и Сордо использовали возможность обновить свои заметки о скорости на спецучатсках чемпионата мира, которыми они планируют заняться в будущем. Ралли в Акрополе не был включен в изначальный график MINI, в который включены шесть гонок, но он станет частью следующего сезона.
После первого дня разведки во вторник, испанец Сордо сказал: «Здесь очень хорошие спецучастки. Некоторые из них проложены в противоположном направлении, но это очень интересно. Здесь интересно управлять автомобилем не только во время разведки».
Его товарищ по команде Крис Мик добавил: «Спецучастки действительно замечательные. Грустно, что мы не участвуем на этом этапе и после разведки нам придется вернуться домой».
Во время сегодняшней разведки пилоты завершили два прохода пяти различных спецучастков, которые будут использоваться в пятницу, чтобы подготовить стенограмму на следующий год. Также они одолели спецучасток Nea Politia длиной 17.71 км. Этот спецучасток пилоты проедут под покровом темноты ночью в субботу.В среду, в 07:00 по местному времени они начнут прохождение оставшихся спецучастков.
Многие пилоты выбрали третий спецучасток, Eleftherohori, длиной в 18.10 км, который признан особенно сложным.
"Третий спецучасток действительно был очень сложным, как в настоящем ралли в Акрополе", - сказал пилот Ford Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen), который стал победителем в Греции в 2009 году.
Мэдс Остберг (Mads Ostberg) из команды M-Sport Stobart сказал: «Спецучастки довольно грубые и сложные, особенно третий спецучасток. Кажется, в течение нескольких дней прошел сильный дождь. Покрытие не особенно хорошее».
Пилот Citroen Себастьян Ожье (Sebastien Ogier) который двумя годами раньше в Греции занял второе место, рассказал: «На шестом спецучастке много свободного гравия и трасса там будет очень скользкая. Кроме этого не могу ничего добавить. Шестой спецучасток придется серьезно очистить».
Пилот Ford Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) полагал, что спецучасток Elatia (39.10 км) в пятницу утром будет весьма сложным: «Эта трасса очень сложная и выдвигает особенные требования,” сказал он.