Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Аргентины 2011 глазами Джулиана Портера
3 июнь 2011, 22:20

Ралли Аргентины 2011 глазами Джулиана Портера


Джулиан Портер – известный репортер, у которого есть эксклюзивный доступ к событиям всех тринадцати этапов этого сезона WRC. На протяжении всего года Портер - бывший гонщик, а теперь знаменитый гуру WRC - будет делиться своими мыслями по поводу чемпионата.

На прошлой неделе Портер отправился в Южную Америку, где WRC гостил в первый раз с 2009 года. Портер стали свидетелем очередного витка чемпионата мира. Репортер был в самой гуще событий и получил уйму впечатлений.

Герой дня:

На этот раз у меня два варианта: Себастьян Леб за его волю к победе и Яри-Матти Латвала за то, что у него большие шары и он немного сумасшедший! Это ралли было одним из немногих, где Леб совершал ошибки и даже получил минутное пенальти. Более удивительно то, что он сделал неправильный выбор шин. Оба эти события случилось к концу первого этапа в субботу утром. Когда я говорил с ним в субботу вечером, он почти на 50 секунд отставал от лидера. Но Леб не сдавался и добился результата.

Но моим героем стал Яри-Матти Латвала. Я в восторге от того, как он проехал спецучасток El Condor - Cuesta Blanca. После 17 километров гравия там было 20 километров асфальта, который сильно изнашивает гравийные шины. Яри сделал шаг в духе камикадзе ближе к концу СУ – настолько быстро он двигался, а его штурман Микка Анттила выкрикивал команды, как будто его жизнь зависела от этого.

На последних километрах Ford Fiesta RS WRC достигала максимальной скорости в 208 км/ч, средняя скорость равнялась 196 км/ч. Это был очень храбрый или очень глупый поступок. Я не уверен, к какой категории этот попадает на самом деле, но думаю, что Яри оставил свои мозги на старте El Condor. Больше всего он верит в свой талант, и мы знаем, что талант у него есть. Удивительно то, что во время этого сумасшедшего заезда никто не пострадал.

Перспективный пилот:

К данному моменту Хейдон Паддон участвовал в двух этапах PWRC и выиграл оба, причем очень легко. Парень из Новой Зеландии имеет огромный талант, и мы надеемся, начальство заметит его результаты. Судя по тому, что мы видели за последние два года, можно смело говорить, что Паддон имеет светлое будущее в мире ралли.

Что мне понравилось в Аргентине:

Около миллиона поклонников автоспорта выстраиваются вдоль дорог, они полны энергии, немного сумасшедшие и знают все о WRC. Захватывающее зрелище. Мы не были тут в 2010 году, будем надеяться, что такое больше не повторится.

Хорошая идея, плохая идея:

Гравийные шины сочетаются с асфальтом только, когда за рулем Яри-Матти. Есть ли в это смысл? Я не уверен. В Аргентине полно гравийных трасс, зачем все портить?

Ключевой момент в Аргентине:

Этап 16 - первый в воскресенье утром - массивный 48-километровый Ascochinga-Agua de Oro. Всё должно было быть совершенным, авто, шины, ум и, самое главное легенда. Ну, Себастьян Ожье в Citroen DS3 шел отлично, но за пару километров до финиша ошибка в стеноргамме стала причиной неприятного инцидента. Вместо “не срезай” на повороте он услышал “срезай”. Машина перевернулась, но приземлилась на колеса. Гонщик потерял 25 секунд из 47-секундного преимущества. Кроме того, было повреждено управление. Гонщик был легкой добычей для тех, кто хотел наброситься на него. На следующий день Ожье называл ее "глупой ошибкой". Он сказал, что если бы не повреждения, он смог бы вернуться в лидеры. Всему виной меленькое “не” перед “срезай”.

Цитата дня:

Пилотам пришлось пользоваться гравийной резиной. Хотя пятую часть трасс составлял асфальт. Кен Блок лучше всех передал свои впечатления об этом: "Такое чувство, что вы пилотируете машину по желе". Должен сказать, я никогда еще не слышал в одном предложении слова “пилотировать раллийное авто” и “желе” в одном предложении. Гениально.

Рейтинг ралли:

10/10: сезон 2011 становится всё лучше. Аргентина – это особое место: страстные поклонники, прекрасный пейзаж, лучшие пилоты. И в довершение всего победитель определился лишь в последние четыре километра!



Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:moond
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*