Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Обзор ралли Аргентины: часть вторая
2 июня 2011, 11:29

Обзор ралли Аргентины: часть вторая
Обилие выбоин, камней и прочего мусора на трассе – привычное дело для любого ралли. Но именно на гонщика ложится вина при поломке. Команде также попадает: не все инженеры в с состоянии подготовить машину достаточно хорошо, чтобы та могла противостоять всем невзгодам гравийных трасс.

Главный инженер одной из команд поясняет: "Вы можете легко создать автомобиль, готовый противостоять большинству типов воздействия. Но проблема в том, что это сразу же негативно скажется на весе. Именно поэтому авто для сафари такие тяжелые. Так что приходиться идти на компромисс: если пилоту нужно легкое авто, ему приходиться смириться с частыми поломками. Тем не менее, командам иногда приходится признать, что они сделали свое авто слишком уязвимым."

Вывод: единственное, над чем можно работать без зазрения совести - это дизайн автомобиля. Пилоты должны понимать, что большая часть ответственности за состояние машины лежит на них самих. Это Леб, очевидно, и вспомнил, когда чуть было, не столкнулся с быком несколько лет назад. И он, очевидно, вспомнил это нехитрое правило и в этом году: его Citroen был просто пуленепробиваемым, несмотря на серьезность некоторых этапов.

В субботу и воскресенье ему пришлось стартовать одним из первых, но гонщик давно привык к этому. Ему пришлось объезжать камни, которые поднимали с трассы впередиидущие машины.

Леба часто спрашивают, в чем его "секрет", но он сразу же говорит, что победа – плод коллективных усилий. "Единственное, что мне нужно делать – это пытаться выйти за пределы приемлемого риска. В первый день гонки я стараюсь двигаться максимально быстро, это позволяет реально оценить шансы на победу. Если есть шанс на победу – я продолжаю давить. Если нет - я просто делаю все, что возможно."

В воскресенье утром возможным было только второе место, которое Леб выхватил у Микко Хирвоненва на изнурительном СУ Ascochinga. Но Леб не подозревал, что он станет первым после того, как его партнер по команде Себастьян Ожье перевернет свой DS3. Ожье повредил машину достаточно сильно, чтобы потерять много времени на оставшихся трех коротких СУ.

Это было повтором Мексики, но на этот раз Леб не дышал в спину молодому французу. Несмотря на это, это ралли было более сокрушительным для Ожье, чем Мексика (хотя босс команды Оливье Кеснель, скорее всего, думает по-другому).

В подобной битве ошибки и ранний выход из гонки являются частью игры. Это даже достойно восхищения: “сделай или умри” – все в духе таких легенд, как Колин МакРей и Томми Мякинен. Но выбывать, когда у вас есть преимущество почти в минуту? Это неизбежно повредит вашей гордости.


Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 0)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*