Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Обзор ралли Аргентины: часть вторая
2 июнь 2011, 11:29

Обзор ралли Аргентины: часть вторая
Обилие выбоин, камней и прочего мусора на трассе – привычное дело для любого ралли. Но именно на гонщика ложится вина при поломке. Команде также попадает: не все инженеры в с состоянии подготовить машину достаточно хорошо, чтобы та могла противостоять всем невзгодам гравийных трасс.

Главный инженер одной из команд поясняет: "Вы можете легко создать автомобиль, готовый противостоять большинству типов воздействия. Но проблема в том, что это сразу же негативно скажется на весе. Именно поэтому авто для сафари такие тяжелые. Так что приходиться идти на компромисс: если пилоту нужно легкое авто, ему приходиться смириться с частыми поломками. Тем не менее, командам иногда приходится признать, что они сделали свое авто слишком уязвимым."

Вывод: единственное, над чем можно работать без зазрения совести - это дизайн автомобиля. Пилоты должны понимать, что большая часть ответственности за состояние машины лежит на них самих. Это Леб, очевидно, и вспомнил, когда чуть было, не столкнулся с быком несколько лет назад. И он, очевидно, вспомнил это нехитрое правило и в этом году: его Citroen был просто пуленепробиваемым, несмотря на серьезность некоторых этапов.

В субботу и воскресенье ему пришлось стартовать одним из первых, но гонщик давно привык к этому. Ему пришлось объезжать камни, которые поднимали с трассы впередиидущие машины.

Леба часто спрашивают, в чем его "секрет", но он сразу же говорит, что победа – плод коллективных усилий. "Единственное, что мне нужно делать – это пытаться выйти за пределы приемлемого риска. В первый день гонки я стараюсь двигаться максимально быстро, это позволяет реально оценить шансы на победу. Если есть шанс на победу – я продолжаю давить. Если нет - я просто делаю все, что возможно."

В воскресенье утром возможным было только второе место, которое Леб выхватил у Микко Хирвоненва на изнурительном СУ Ascochinga. Но Леб не подозревал, что он станет первым после того, как его партнер по команде Себастьян Ожье перевернет свой DS3. Ожье повредил машину достаточно сильно, чтобы потерять много времени на оставшихся трех коротких СУ.

Это было повтором Мексики, но на этот раз Леб не дышал в спину молодому французу. Несмотря на это, это ралли было более сокрушительным для Ожье, чем Мексика (хотя босс команды Оливье Кеснель, скорее всего, думает по-другому).

В подобной битве ошибки и ранний выход из гонки являются частью игры. Это даже достойно восхищения: “сделай или умри” – все в духе таких легенд, как Колин МакРей и Томми Мякинен. Но выбывать, когда у вас есть преимущество почти в минуту? Это неизбежно повредит вашей гордости.



Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:moond
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*