Представляем вашему вниманию комментарии гонщиков, финишировавших на Ралли Аргентины образца 2011 года в топ-3 и победителя соревнования в Группе N:
Себастьян Лёб (Sébastien Loeb) (1-е место, CITROËN/MICHELIN): «После минутного штрафа, полученного в пятницу, я не думал, что смогу победить, наблюдая скорость других гонщиков. Но я продолжал выжимать педаль газа до упора, стараясь нагнать и обойти всех, кого только возможно. Мы пришли к победе с 2,4-секундным преимуществом, и наши усилия во второй день ралли стоили того. На финише СУ16 какой-то журналист сказал мне, что Ожье перевернулся, но это новость не повлияла на мой подход к гонке, потому что я вступил в серьезную борьбу с Микко Хирвоненом».
Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen) (2-е место, FORD/MICHELIN): «Мне следует радоваться второму месту, но я думаю, что мой темп на этой неделе был слабоват, особенно на асфальтовых секциях. Не знаю почему. Я, конечно, очень недоволен тем, что Себастьяну удалось обойти меня на 2,4 секунды и выиграть, но если бы Латвала, Ожье и Сольберг не столкнулись с проблемами, я не смог бы финишировать сегодня на втором месте. По крайней мере, мы все еще реально боремся за титул, и это хорошо. Но мне нужно начинать уже выигрывать у Лёба...».
Себастьен Ожье (Sébastien Ogier) (3-е место, CITROËN/MICHELIN): «Я вполне комфортно себе лидировал, до того момента, когда перевернулся, и ведь не гнал, что есть мочи. Мы шли в хорошем ритме, и я был совсем не против того, чтобы Себастьян и Микко сократили разрыв на несколько секунд. Но затем все пошло не так. В моей стенограмме была обозначена «срезка», которой на самом деле не было. Я ударился об что-то и перевернулся, сломав при этом усилитель руля. Я должен был победить, но классифицирован лишь на третьем месте. Есть от чего расстраиваться, но я все-таки финишировал в очках и можно сказать, что для Citroën этот уикенд получился удачным. В Греции я буду еще больше мотивирован на победу».
Хайден Паддон (Hayden Paddon) (1-е место в Группе N, SUBARU/MICHELIN): «Наш план на старте состоял в том, чтобы сохранить машину в целости и сохранности и я не рвался стать самым быстрым гонщиком. Но у других экипажей возникли проблемы и я оказался в лидерах. Вообще-то первые два дня у нас были проблемы с турбонагнетателем, и можно сказать, что только сегодня машина находилась в идеальном рабочем состоянии. Хотя в конце нам большая скорость и не нужна была. Этот результат позволяет мне не терять надежду на победу в чемпионате, сейчас я делю первую строчку турнирной таблицы с другим гонщиком. Это, безусловно, превзошло мои ожидания на этот этап, потому что я не любитель таких крутых ралли. Поэтому сейчас я буду ждать более ровных этапов, более плавных трасс».
Автор:wrc_neutral |