В начале второго дня Аргентинского ралли Хейден Паддон (Hayden Paddon) сохранил свои позиции лидера с огромным отрывом от преследователей.
В воскресенье осталось четыре заезда, и новозеландец Паддон и его штурман Джон Кеннард (John Kennard) на восемь минут оторвались от Патрика Флодина (Patrik Flodin) и Михала Косцюшко (Michal Kosciuszko), которые в свою очередь на 20.2 сек. опередили гонщиков на третьем месте.
«Было замечательно бороться и мчаться вперед, - сказал Паддон, который выиграл предыдущий этап PWRC в Португалии, - Но мы занимаем позицию лидера и мы должны ее сохранить. Мы не хотим сделать какие-нибудь глупости».
Задачу Паддона отнюдь не облегчили длительные проблемы с мощностью автомобиля, которые он испытывал. В конце первого дня его механики Symtech Racing сосредоточили внимание на том, что, по их мнению, было проблемой с электрикой, но когда мощность у бывшего пилота Pirelli Star все еще не поднималсь выше 70 процентов, стало ясно, что проблема в другом.
«Мы не знаем, что сделать, - сказал Паддон - Мы могли изменить турбо, но если мы это сделаем это, мы рискуем чем-то еще. Возможно, лучше всего будет продолжать гонку, не меняя ничего».
Кроме того это был день возвращения для Флодина и Коскиуски. Они вернулись в гонку в соответствии с правилами SupeRally и провели время в захватывающей борьбе за второе место.
«Мы не знаем, что вчера произошло с моим автомобилем, - сказал пилот Impreza Флодин, - Он просто остановился. Но теперь мы делаем все возможное, чтобы завоевать второе место. Это грустно, но мы должны продолжать борьбу. Второе место было бы неплохим результатом после наших проблем».
Коскиуски восстановился после неисправности рулевого рычага Mitsubishi на завершающем тесте в пятницу, и делает все возможное, чтобы вернуться на пьедестал.
Участник Wildcard Алехандро Леви (Alejandro Levy) (Mitsubishi) начал день в PWRC на втором месте, обогнав Дмитрия Тагирова (Subaru) всего на 40 секунд. Леви выбыл из гонки из-за проблемы с автомобилем, а Тагиров столкнулся с проблемами и опустился на четвертое место, пропустив Флодина и Коскиуски.
Перуанский чемпион Николас Фукс (Nicolas Fuchs) в конце второго дня занял пятое место в общем зачете – он вернулся к гонке после проблем с рулевым механизмом в пятницу. Прокол на 12-ом СУ стал его единственной ощутимой проблемой.
Мартин Семерад (Martin Semerad),управляющий арендованным Mitsubishi, начал этап гонки в Вилья-Карлос-Пасе на позиции лидера PWRC, задел стену и получил прокол. Поэтому он начнет последний день, занимая шестое место.
Мексиканец Бенито Герра (Benito Guerra) отстал из-за проблем с турбо, возникших на его Mitsubishi, но продолжил гонку в течение второго дня на седьмом месте, на одну позицию впереди аргентинца Эцекиэля Кампоса (Ezequiel Campos).
Украинец Юрий Протасов на своей Mitsubishi занял девятое место, на 8,9 сек обогнав ветерана Джанлука Линари (Gianluca Linari) из Италии на Lancer.
Британец Гарри Хант (Harry Hunt), управляющий Citroen DS3 R3 с моно приводом, справился с утечкой в коробке передач и двумя проколами, разместившись на одиннадцатом месте.
Автор:moond |