Ford не побеждал в новом сезоне Чемпионата мира по ралли с памятного поклонникам команды триумфа Микко Хорвонена (Mikko Hirvonen) на Ралли Швеции в феврале. Однако лидерство Яри-Матти Латвалы (Jari-Matti Latvala) после первого дня Ралли Аргентины позволяет руководству Ford надеяться на то, что полоса тотального невезения заканчивается.
В беседе с журналистами wrc.com глава заводской команды Ford Малкольм Уилсон (Malcolm Wilson) поделился свои видением результатов первого дня южноамериканского ралли.
Что Вы думаете о выступлении Яри-Матти сегодня?
«Он был великолепен. Но то, что нас особенно радует, так это поведение машины; на асфальтовой секции комбинация оказалась такой удачной, и для нас это отличная новость, потому что асфальт – это наша ахиллесова пята. Надежность машины и скорость Яри-Матти сделали сделали этот день. Лидирование с преимуществом в 18 секунд впереди Петтера и в 28 секунд впереди Ожье выглядит впечатляюще».
Не принесет ли завтра первая стартовая позиция ему неприятностей?
«Он сразу сказал, что не расстроится, если завтра ему выпадет стартовать первым. Вот это мне и нравится в молодых гонщиках. Уверенности им прибавляет и то, что они видели выступление Лёба [с первой стартовой позиции] на Сардинии, и мне думается, что мы не увидим той разницы между первой и четвертой машиной, что была в прошлом году».
Повлияло ли желание Яри-Матти реабилитироваться за допущенные на Сардинии ошибки на его сегодняшний результат?
«Об этом не может быть и речи. Мы увидели его темп на Сардинии, после того, как машину починили. Сейчас он вошел в такое состояние, кода его радует производительность машины. Справедливости ради нужно сказать, что достижение такого взаимопонимания с машиной заняло у него довольно долгое время, но сегодня это есть, вы это видите и результаты соответствующие».
С учетом всего вышесказанного, Вы верите в то, что он сможет выиграть это ралли?
«Любой гонщик может выиграть его сегодня и Яри-Матти в том числе. Завтра нам предстоит пройти 160 километров, при этом у нас хорошие стартовые позиции – первая и четвертая – если брать в расчет Микко Хирвонена. Нам нужно лишь надеяться и молиться, чтобы утренняя пыль не принесла больших бед».
Как бы Вы охарактеризовали сегодняшнее выступление Микко?
«Я не знаю почему, но очевидно, что он больше всех других парней потерял на асфальте. На последнем спецучастке он стал беречь покрышки – ему показалось, что они перегружены - но при осмотре они выглядели не хуже, чем у других. Но ему точно не понравился уровень сцепления с трассой, он ждал другого».
Что Вы скажете своим гонщикам сегодня вечером, какое напутствие на завтра приготовили?
«Я скажу, что у нас есть все, для того, чтобы выиграть это ралли. Без вопросов».
Автор:wrc_neutral |