Себастьен Ожье (Sebastien Ogier)показал лучшее время на предваряющем Ралли Аргентины шейкдауне.
Выступая за рулем Citroen DS3 WRC, двадцатисемилетний француз проехал дистанцию 6,23-километрового спецучастка за 4мин. и 42,1сек., что на 0,8 секунды быстрее лучшего результата его партнера по команде, семикратного чемпиона мира Себастьяна Лёба (Sebastien Loeb).
«Этот шейкдаун получился тяжелым, потому что рано утром поднялось много пыли и при восходе солнца видимость была затруднена, - рассказал Ожье. – Но машина не подвела, за рулем я чувствовал себя уверенно. Этот старт уже можно считать более успешным, чем на Сардинии».
Петтер Сольберг (Petter Solberg) на своем частном DS3 WRC оказался на третьем месте. В ходе повторных заездов на гравийном допе шейкдауна на машине норвежского гонщика потребовалась замена вышедшего из строя правого переднего приводного вала.
Его соотечественник Мадс Остберг (Mads Ostberg) стал лучшим из гонщиков, выступающих на Ford Fiesta RS WRC, финишировав на четвертом месте, на 0,1 секунды опередив заводского гонщика Ford Микко Хирвонена (Mikko Hirvonen). Остберг ни разу до этого не пилотировал в Аргентине, однако это не помешало ему показать такой впечатляющий результат, порадовавший руководство M-Sport Stobart.
Местный герой Федерико Виллагра (Federico Villagra) на Ford Fiesta (Munchi) завершил шейкдаун на шестом месте, отметив при этом сильный износ покрышек, что немало его обеспокоило.
«Шейкдаун мне понравился, но я обеспокоен состоянием покрышек, - пояснил аргентинец. – Мы проехали трассу лишь четыре раза, всего 28 километров, однако состояние передних покрышек оказалось плачевным. Я не знаю чего ожидать во время повторных заездов на спецучастках, когда начнется ралли».
Мэтью Уилсон (Matthew Wilson) и Петер ван Меркштайн-мл. (Peter van Merksteijn Jr) показали седьмой и восьмой результаты соответственно. Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) финишировал девятым, совершив за рулем своего заводского Ford Fiesta лишь один выезд из-за поломки, связанного с трансмиссией элемента.
«Первый проезд получился хорошим и машина вела себя идеально, - завил финский гонщик. – Сцепление с трассой также кажется хорошим, хотя износ покрышек заставляет задуматься о будущем, потому что мы знаем, что ралли будет жарким. Неприятно осознавать наличие такой проблемы, но хорошо, что мы определили это на шейкдауне, а не на самом ралли».
После ремонта, выполненного специалистами Ford, официальный представитель команды заявил следующее: «У Яри-Матти появились проблемы с трансмиссией, единичная поломка, характерная только для его машины. Мы выполнили замену вышедшего из строя элемента и сейчас все в норме».
В зачете P-WRC быстрейшим оказался Патрик Флодин (Patrik Flodin), классифицированый на 12 общезачетном месте, позади Кена Блока (Ken Block) на Monster Fiesta и Даниэля Оливейры (Daniel Oliveira), выступающего за рулем ралликара MINI John Cooper Works WRC (Brazil World Rally Team).
Результаты СУ1
Позиция | No | Гонщик | Время | Отставание | Отставание от 1-ого |
---|---|---|---|---|---|
1. | 1 | S. LOEB | 2:25.9 | 0.0 | 0.0 |
2. | 11 | P. SOLBERG | 2:26.8 | +0.9 | +0.9 |
3. | 2 | S. OGIER | 2:26.9 | +0.1 | +1.0 |
4. | 4 | J. LATVALA | 2:27.4 | +0.5 | +1.5 |
5. | 3 | M. HIRVONEN | 2:27.6 | +0.2 | +1.7 |
6. | 7 | F. VILLAGRA | 2:33.1 | +5.5 | +7.2 |
7. | 5 | M. WILSON | 2:33.3 | +0.2 | +7.4 |
8. | 6 | M. ØSTBERG | 2:34.3 | +1.0 | +8.4 |
9. | 43 | K. BLOCK | 2:35.1 | +0.8 | +9.2 |
10. | 34 | Y. PROTASOV | 2:35.7 | +0.6 | +9.8 |
Автор:wrc_neutral |