Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Латвала обеспокоен наличием асфальтовых секций в Аргентине
26 мая 2011, 21:10

Латвала обеспокоен наличием асфальтовых секций в Аргентине

Гонщик команды Ford, ас Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) отметил в одном из недавних интервью порталу wrc.com, что асфальтовые секции и ожидаемая на стартующем на этой неделе Ралли Аргентины сухая погода, представляют собой два самых серьезных вызова мастерству и выносливости раллийных экипажей.

Изменения в маршруте, стартующего в 31-й раз соревнования подразумевают, что в конце пятничного СУ El Condor-Cuesta Blanca гонщиков будет ожидать спускающаяся вниз 20-километровая асфальтовая секция. Начало субботнего СУ Las Jarillas-Falda del Carmen,который будет использоваться дважды будет гравийным, однако последние 14 километров также будут проходить по асфальту.

В гонке экипажи стартуют с гравийными регулировками, на специальных «гравийных» покрышках, вследствие чего, после попадания на асфальтовую дорогу, возрастет нагрузка на карданные валы и коробки передач всех без исключения ралликаров.

По завершении двухдневных ознакомительных заездов, выступающий на Fiesta RS WRC Латвала, в роли штурмана которого выступает Микка Антилла (Miikka Anttila), заявил, что по его оценкам ралли будет непростым.

«Первые 15 километров СУ El Condor [на асфальте ] будут быстрыми, покрытие абразивное, но в целом все будет нормально, - пояснил Латвала. – Но затем скорость будет только расти и на других секциях нужно будет очень крепко держаться за руль. В случае промедления, там можно будет потерять много времени. Это очень важная секция, очень важная.

В субботу скорости будут высокими, но трасса будет отличаться больше плавностью, лишь с несколькими спусками, где нужно будет сильно притормаживать. Это ралли можно с легкостью проиграть именно на асфальтовых секциях, если гонщики будут медлить с принятием решений. Но с другой стороны и разгоняться не очень хочется, ведь существует большой риск разбить машину.

В общем и целом гравийные дороги находятся в хорошем состоянии, не хуже чем в прошлом году. Обычно там бывает много водных преград, но сегодня там стоит такая сухая погода, что многие из них исчезли. В районе СУ El Condor, когда мы проезжали там, была плохая видимость, но самое неприятное начинается, когда поднимается солнце – много пыли и солнце могут сыграть с нами злую шутку».

 



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 2)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*