На этой неделе Аргентина будет принимать третий этап чемпионата мира по ралли среди команд-производителей. Нескольким молодым гонщикам не терпится показать все, на что они способны.
В турнирной таблице после победы в Швеции и третьего места в Португалии лидирует 22-летний чешский гонщик Мартин Семерад. Победитель ралли Португалии Хейден Паддон идет вторым. Он на 15 очков отстает от Семерада. Но главным фаворитом выступает гонщик российской команды «Успенский Ралли Техника» Патрик Флодин, который очень хочет оправиться от разочарований в начале сезона.
Флодин занял второе место в PWRC в 2010 году. Эксперты ожидали, что он будет лидером серии в этом сезоне, но гонщика ожидали неудачи. Он выбыл из ралли Швеции: его машине Subaru Impreza не удалось пройти технический осмотр. На следующем этапе в Португалии его машина перевернулась, но гонщику все же удалось заработать несколько очков чемпионата.
27-летний Флодин имеет богатый опыт выступлений на аргентинских трассах. Возможно, это поможет ему получить долгожданную победу.
Паддон же прибыл в Южную Америку после удачного выступления на ралли Новой Зеландии, которое считается одним из этапов его национального чемпионата. В отличие от Флодина, Паддон никогда еще не соревновался в Аргентине, но гонщик пообещал не использовать это как оправдание.
"Я провел много часов изучая кадры с камер на машинах других гонщиков и понял, что трассы там очень сложные," сказал двукратный чемпион Новой Зеландии. "Трассы в Аргентине, как известно, немного медленнее и более технически сложные, чем на других этапах WRC. Там есть несколько быстрых отрезков, которые я всегда проезжаю с огромным удовольствием."
Валерий Горбань занимает третье место в турнирной таблице пилотов PWRC перед ралли Аргентины, но он не включил эту гонку в свой календарь. Его отсутствие может сыграть на руку соотечественнику гонщика Юрию Протасову, который в настоящее время на четыре очка отстает от Горбаня в чемпионате.
Михал Косцюшко также надеется наверстать упущенное после неудачного дебюта в Португалии, когда выбыл из гонки в день открытия из-за проблем с механикой в его Mitsubishi Lancer Evolution X. Поляк является одним из самых вероятных претендентов на подиум в Аргентине.
Перуанский чемпион Николя Фукс и мексиканец Бенито Гуэрра также будут участвовать в ралли, а итальянский ветеран Джанлука Линари, вероятно, заработает еще несколько очков в своей Impreza.
Британец Гарри Хант является единственным претендентом на победу PWRC в категории машин с приводом на одну ось. 22-летний гонщик никогда еще не соревновался в Аргентине, но он знает, что Citroen DS3 R3 придется нелегко на каменистых дорогах вокруг Карлос Пас.
Организаторы ралли Аргентины выдвинули двух местных пилотов на участие в гонке. Алехандро Леви и Эзекиль Кампос будут пилотировать Lancer Evolution IXS. Как и Семерад они будут использовать гравийную резину DMACK, в то время как их соперники сделали свой выбор в пользу Michelin.
Автор:moond |