Отт Танаку, талантливому пилоту из Эстонии, сегодня больше всех повезло на трассе и он признал, что сегодня его стенограмма помогла лучше, чем вчера во время заездов на западе острова. С утра он выиграл на всех спецучастках и увеличил отрыв почти на минуту.
Этот отрыв увеличился частично благодаря высокому темпу Танака и частично из-за проблем у его главного конкурента Мартина Прокопа (Martin Prokop), чей автомобиль на третьем спецучастке загорелся. Автомобиль чешского пилота воспламенился, когда рулевой усилитель пропустил жидкость в выхлопную трубу его Fiesta.
«Огонь возник внутри автомобиля, - сказал Прокоп, - Я думал, что нам придется остановиться. Мы решили остановиться и закончить гонку, но затем огонь изчез, и мы подумали, что продолжим гонку и посмотрим, что будет и возникнет ли огонь опять. Автомобиль загорелся снова, но на этот раз не так сильно. К сожалению, на это ушло много времени».
День у Прокопа начался ужасно, - он ехал позади MINI John Cooper Works WRC Даниэла Оливейры (Daniel Oliveira) и потерял 10 секунд, - пилотирование автомобиля в пыли бразильца не помогало ему сократить разрыв с Танаком.
Когда после посещения сервиса Прокоп вернулся на трассу, разрыв с Танаком составлял уже две минуты.
Финн Юхо Ханнинен (Juho Hanninen) был на втором месте, но, хотя он делал все возможное, разрыв с Танаком ему сократить не удалось. На первом спецучастке Ханнинен показал лучшую скорость, но, когда Танак сделал ответный удар и свел на нет попытки пилота Skoda, казалось, что для Ханнинена игра окончена.
Несмотря на позицию лидера, в течении последнего дня, Танак оставался осторожным. «Впереди еще долгий путь, - сказал гонщик, - К тому же здесь сложные трассы. Сегодняшняя гонка прошла хорошо. У меня есть опыт пилотирования на этих спецучастках, но не такой, как у некоторых других пилотов. Завтра я должен позаботиться об автомобиле».
Ханнинен был расстроен: «Я пытался отыграть время у Танака, но это было тяжело. Мы потеряли некоторое время в позади Оливейры, но в остальном гонка прошла неплохо. Автомобиль работает хорошо, у нас нет никаких проблем, но мы должны улучшить скорость. Он далеко впереди, но я попытаюсь».
На ночевку в субботу Бернардо Соуза остановился, будучи на пятом месте, но ему пришлось лечить воспаление руки. Он получил ранение на десятом спецучастке.
Товарищ Ханнинена по команде Skoda Герман Гасснер (Hermann Gassner) не попал в первую шестерку, после того, как у его Fabia S2000 вчера возникли проблемы с трансмиссией.
Карл Крууда (Karl Kruuda) и Фригьес Туран (Frigyes Turan) закончили SWRC на седьмом и восьмом месте.
Автор:moond |