Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Интервью с Ранда Набулси
27 апреля 2011, 18:51

Интервью с Ранда Набулси

После проблем с доставкой, которые привели к неудачному старту, Себастьян Ожье (Sebastien Ogier) тем не менее одержал победу с наименьшим отрывом за всю историю WRC.

Руководитель гонки Ранда Набулси (Randa Nabulsi) рассказывает о том, как эта гонка преодолела проблемы и вошла в историю.

С какими трудностями вы столкнулись, когда узнали, что судно, транспортирующее все оборудование в Иорданию, не сможет прийти вовремя?

- Самое главное было гарантировать, чтобы гонка состоялась. Мы определили следующие приоритеты: техническая часть для управления гонкой, а в остальном мы сконцентрировались на отгрузке и сроках доставки до Мертвого моря. Время прошло, и нам пришлось изменить план нашей программы.

- Первоначально отгрузка была отсрочена на один день в Италии, но позже возникли некие технические проблемы. Нам пришлось связаться посольством Израиля в Аммане и Порт-Хайфа с просьбой о любой посильной помощи. Ответ был положительный, и груз достиг Мертвого моря в четверг, 14 апреля, около 2 часов ночи.

- Планируя управление гонкой, мы продолжали встречи с командами, представителями FIA, North One Sport, поставщиками шин и представителями Иорданского ралли. Таким образом, мы смогли гарантировать регулярные сообщения, и все заинтересованные лица оставались в курсе дел. Последний план, принятый нами, был основан на последней оценке прибытия груза. План включал отмену спецучастков в четверг, но сохранение торжественного начала гонки в Jerash, которое было перенесено на 17:30, чтобы согласовать предварительную гонку и шейкдаун. В 06:00 утра была решена проблема с шинами, затем последовала техническая инспекция и четыре часа были посвящены шейкдауну.

alt

Как вы боролись с этими проблемамы?

- “Во вторник и в среду была проведена разведка арендованными полноприводными автомобилями для команд, у которых не было их автомобилей, предназначенных для разведки. Как организаторы мы предложили арендованные автомобили тем, кому они были необходимы. Мы также получили «разведданные» у местной компании систем управления ралли – они предложили свои услуги бесплатно.

Как эти задержки повлияли на ралли?

- Нас, организаторов, эти задержки заставили испытать огромный стресс, но мы были настроены весьма решительно. Мы остались уверены в себе. Задержка увеличила стоимость этого этапа, потому что один день был отменен, и нам пришлось заплатить поставщикам, разместить чиновников и других людей. Каждую ночь мы проверяли, знают ли все чиновники все о последних изменениях. У многих организаторов была возможность отдохуть не больше двух трез часов ночью в течение двух недель.

Вас сильно расстроила необходимость отмены первого дня?

- Конечно, разочарование было большое, - мы ведь посвятили много времени и вложили много денег в спецучасток Mai'n, трасса которого была существенно изменена. Это очень интересный спецучасток, и зрителям он бы очень понравился.

Какое самое приятное впечатление осталось после этого этапа?

- Самое приятное ощущение было, когда первый автомобиль появился на стартовой рампе в Jerash. Я наконец-то расслабился и почувствовал себя счастливым, когда увидел трейлеры, подъезжающие к сервисному парку Мертвого моря.

Сколько людей помогли управлять этапом, сколько людей было привлечено в штат, сколько добровольцев присоединилось к вам? Что вы можете сказать о работе проделанной ими?

- У нас было приблизительно 600 добровольцев, кроме того, работали примерно 300 - 400 человек из полиции, армии, воздушных сил, медицинской помощи, гражданской обороны, таможни, СМИ и муниципалитета Аммана. Все были готовы сделать все возможное, чтобы согласовать изменения в программе ралли. Все члены Иорданской команды были готовы работать каждую минуту. Мы очень высоко ценим работу проделанную ими. Я был горд тем, что работаю с ними.

alt

Можете ли вы описать уровень интереса зрителей к ралли?

- Мы были рады принять самое большое количество зрителей, которое видели у нас до сих пор. Количество зрителей на старте и финише спецучастков было невероятным, и было очень трудно управлять ими. Мы подготовили карты с описаниями о том, как добраться до каждого спецучастка и найти зону зрителей. Это помогло привлечь еще больше зрителей. Также очень помогли местные СМИ.

Иорданское ралли 2011 войдет в историю как гонка, победитель которой финишировал с самым коротким отрывом. Что это значит для Вас и какова была атмосфера контроля гонки, когда она приближалась к концу?

- Иорданское ралли - очень захватывающее соревнование, поэтому было просто замечательно установить такой знаменательный рекорд, который останется в памяти надолго. Power Stage также был очень интересен и прошел успешно. Все мы пристально наблюдали за развязкой и переживали за финал. Все эти выходные атмосфера в штаб-квартире была наэлектризованной.



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 2)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*