Ford провел четыре дня тренировок в Испании на прошлой неделе. Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала также смогли опробовать жесткий тип шин Latitude Cross. Хирвонен выиграл на первом ралли Иордании в 2008 году, но на гравиевых этапах не выигрывал с момента Ралли Австралии в сентябре 2009 года. Латвала пока не стал победителем ни одной гонки в этом году, но во всех трех этапах присутствовал в числе тройки лидеров. Он идет третьим в общем зачете пилотов, отставая на 10 очков от Хирвонена и Себастьяна Леба. В таблице лидеров команда Ford опережает Citroen также на 10 очков.
Микко Хирвонен: «На каждом ралли этого сезона есть место за гребнями, которое можно использовать как ориентир, например крупный камень, телеграфный столб или дерево. В Иордании такого нет, все что вы видите – бескрайнее голубое небо. Пилот не видит, куда идет дорога за гребнем, именно поэтому свои заметки нужно составлять тщательно и с умом. Гравиевые дороги представляют собой сочетание скоростных и извилистых участков вдоль гор, но они невероятно тяжелые. Когда дороги расчищены, вы все равно что едете на асфальте, и на дороге видны черные следы от шин».
Яри-Матти Латвала: «Ралли Иордании – один из самых сложных этапов чемпионата, особенно участок на реке, который более 40 км длиной. Именно там можно оторваться или отстать от соперников, а на следующих двух участках ралли выигрывается или проигрывается».
Автор:moond |