СУ13, Лоуо 2 (22.56 километра)
Описание участка:
Словами штурмана Майкла Орр (Michael Orr) из команды Abu Dhabi: «Этот спецучасток разработан гораздо более узким и интересным с технической точки зрения. После зимнего сезона и недавних дождей поверхность трассы была существенно восстановлена. Она находится в хорошем состоянии, но на ней гравийное покрытие. После того, как здесь проедут соревнующиеся автомобили, трасса становится изрытой колеями, и вы едете по большим и очень острым камням. Это будет настоящее испытание для шин Michelin. После тестового заезда мы получили представление о некоторых отрезках, и сделали заметки о поворотах, которые нежелательно срезать, но все же была необходима осторожность. На внутренней части поворотов здесь посажены деревья и создается впечатление, что они буквально налетают на вас».
Как разворачивалось действие:
Себастьян Ожье (Sebastien Ogier) остается лидером Португальского ралли, а заводская команда Ford не избежала разочарования.
Бывший лидер Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) финишировал на спецучастке, несмотря на сломанный карданный вал.
«Мы пытались работать над предварительной нагрузкой дифференциала и у нас не хватило времени проверить шины до начала спецучастка, так что мы получили небольшой прокол, - сказал Латвала, - Я попытался продолжить гонку, насколько это было возможно, но шина расслоилась, и нам пришлось ее сменить. Таким образом мы потеряли много времени».
Товарищ по команде Латвалы Хирвонен (Hirvonen) также потерпел неудачу, когда задняя подвеска его Fiesta вышла из строя; по его мнению виной тому было столкновение с камнем.
Мэтью Уилсону (Matthew Wilson) удалось пройти этот спецучасток без повреждений и подняться на четвертое место.
Петер Сольберг (Petter Solberg), пилот Citroen DS3 WRC, был лучшим на этом спецучастке и преодолел разрыв с Федерико Виллагра (Federico Villagra), занимающему восьмое место. Сольберг был на 3.3 сек. быстрее Ожье, у которого в последний день будет преимущество в 37.6 сек. над товарищем по команде Себастьяном Лебом (Sebastien Loeb)
Ключевой момент:
Отказ задней подвески вынуждает Хирвонена (Hirvonen) опуститься на пятое место.
Автор:moond |