Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Ралли Португалии: обзор СУ11
26 марта 2011, 20:04

Описание участка:

Словами штурмана Майкла Орр (Michael Orr) из команды Abu Dhabi: «На этом спецучастке очень быстро начинается гравийное покрытые, после чего начинается длинный отрезок, покрытый асфальтом. При проезде через деревню начинается поворот, а на выезде из деревни опять начинается гравий. Здесь теряется скорость, поскольку траса узкая и на внутренней и внешней части поворотов сложены бетонные блоки. Пилот должен быть очень аккуратным и слышать каждое слово, что говорит штурман. Примерно за 10 километров до финиша трасса расширается, появляется возможность увеличить скорость. Но как раз перед финишом проложен очень узкий участок.»

Как разворачивалось действие:

Себастьян Ожье (Sebastien Ogier) был на 3.6 секунды быстрее товарища по команде Citroen Себастьян Леб (Sebastien Loeb), увеличив разрыв с Яри-Матти Латвалой (Jari-Matti Latvala) на 11.2 сек.

«Это был удачный спецучасток, и у нас был хороший двигатель», сказал Ожье, «Выглядит неплохо [для победы], но до этого еще далеко, и завтра на трассе будет еще много гравия».

Пилот Ford Латвала (Latvala) был на 4.3 сек медленнее Oжье. Он пояснил: «В некоторых местах мне казалось, что подвеска слишком мягкая, но в некоторых местах я чувствовал удары. Но в целом было нормально».

Леб (Loeb) признал, что его попытки преодолеть разрыв с Латвалой в основном оказали безуспешными. «Мы очень старались, но было невозможно повлиять на Яри-Матти, - сказал Леб, - Наш автомобиль был более жестким, и, полагаю, мы теряем некоторые преимущества».

Несмотря на сообщение о проблеме с усилителем руля, Хеннинг Сольберг (Henning Solberg) приблизился к товарищу по команде M-Sport Stobart Метью Уилсону (Matthew Wilson). Теперь разрыв между ними составляет всего 1,1 сек. - Мэтью Уилсон опасался, что повредил выхлопную трубу своего Fiesta во время тяжелого приземления.

Арминдо Араужо (Armindo Araujo) на своем MINI John Cooper Works Super 2000 закончил спецучасток на трех цилиндрах. Также он потерял время, останавливаясь, чтобы сменить проколотую шину и потерял место среди лидеров.

В свою очередь Халид Аль-Кассими (Khalid Al-Qassimi) ударился задней подвеской своего автомобиля об камень и выбыл из гонки.

Ключевой момент:

Ожье увеличивает свое преимущество в Португалии.

 



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 2)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*