Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Ралли Португалии: обзор пятницы
25 марта 2011, 22:24

Яри-Матти Латвала

Финн Яри-Матти Латвала будет лидировать на 11,5 секунд во второй день Ралли Португалии после шести пятничных спецучастков.

25-летний финн за рулем Ford Fiesta RS WRC сократил преимущество Себастьяна Ожье на предпоследнем участке пятницы и показал лучшее время на седьмом участке (это его третье лучшее время в в пятницу), а Ожье сбавил скорость к концу дня, чтобы иметь более выгодную позицию в субботу.

Завершив последний 21,31-километровый участок Felizes , с которым у Латвала связаны ужасные воспоминания (авария в 2009 году), финн сказал: «Конечно, у меня была возможность снизить скорость и, может быть, это было бы лучшим решением, но все вышло так, как вышло».

Теперь Латвала возьмет на себя роль «чистильщика» дороги на второй день ралли, однако эта проблема его не волнует, даже учитывая, что расчистка дороги повлияет на ход событий второго дня куда больше, чем первого. «Ладно, может, это и не идеальная позиция, но я не боюсь того, что будет завтра», - говорит финн.

Его товарищ по команде Ford Хирвонен, стартовавший на седьмой позиции, был удовлетворен первым днем соревнований, который он завершил вторым местом.

«Я очень доволен сегодняшним днем, - говорит он. – Автомобиль отлично работает и доказывает, что мы неплохо потрудились. Хотя этот день не очень важен, вот завтра будет настоящая борьба, и мы будем атаковать с самого начала. Я отлично себя чувствую, все прекрасно».

Семикратный чемпион мира Себастьян Леб также притормозил на последнем спецучастке, чтобы набрать больше преимуществ от стартовой позиции на следующий день. Он стартует третьим, отставая от Латвалы на 13,7 секунд.

«Я притормозил, чтобы не быть первым, - поясняет Леб. – Микко был сегодня очень быстрым, и я не могу сократить расстояние. Думаю, на таких дорогах команда Ford очень опасна, они несутся вперед. Сегодня они были быстрее нас. Нам нужно найти решение этой проблемы».

Ожье опережал Латвалу на 1,8 секунд на последнем участке, но решил сбросить скорость, чтобы иметь более выгодную стартовую позицию в субботу. «Никто не может с уверенностью сказать, что будет завтра, так что посмотрим, - сказал француз. – Тебе нужно иметь большой отрыв, чтобы остаться в лидерах, но сегодня это было невозможно, потому что условия были для всех одинаковы».

Петтер Сольберг стартовал как один из фаворитов на победу за рулем своего Citroen DS3 WRC, однако потерял все шансы после прокола. Когда у него закончился запас шин на седьмом спецучастке, он решил прекратить борьбу.

Хотя он восстановится завтра благодаря системе SupeRally, он решил, что потеря времени из-за прокола была бы больше, если бы он решил доехать до финиша. Оставшись без шин на 58,22-километровом участке, Сольберг практически не имел выбора, кроме как сойти с дистанции.

Неудача бывшего чемпиона мира позволила его старшему брату Хеннингу подняться на пятое место в общем зачете, после того как норвежец-ветеран потерял время утром из-за перебоев с зажиганием. Он начнет второй день, опережая своего товарища по команде M-Sport Stobart Мэттью Уилсона на 4,7 секунд. У Уилсона была проблема с его Fiesta, и все же он сумел произвести хорошее впечатление.

Арминдо Араужо отметил дебют автомобиля MINI John Cooper Works Super 2000, завершив день на седьмой позиции. Португалец обещал выжать больше скорости из нового автомобиля и признал, что был сосредоточен на том, как изучить автомобиль, а не на том, как показать лучшее время.

Федерико Виллагра удерживает девятое место за рулем своего Fiesta. У Кими Райкконена была проблема с проколом левой шины на пятом участке, и он остался недоволен настройками своего Citroen DS3 WRC.

Кхалид Аль-Кассими завершает первую десятку на своей Fiesta, которая немного пострадала, когда эмиратец съехал в кювет на втором участке.

Голландец Деннис Куиперс компенсировал свою неудачу на Ралли Мексики, приведя свою Fiesta в составе команды FERM Power Tools к 11-ому месту. Его соотечественник Петер Ван Меркштейн младший оказался 14-ым за рулем своего DS3 WRC.

Даниэль Оливейра из бразильской команды стал 17-ым за рулем нового MINI John Cooper Works, который столкнулся со множеством механических проблем.



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 0)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*