"Это самый обычный чемпионат с рядом небольших отличий. Здесь предпочтение отдается не соперничеству гонщиков, а их тренировкам. Мы хотим воспитать новое поколение легенд автоспорта с помощью тестов, семинаров и лекций. "
Как долго велась предварительная работа?
"Все началось 18 месяцев назад с небольшого “мозгового штурма”. Я и мои коллеги пытались выработать новое направление развития Junior World Rally Championship, который давно было необходимо модернизировать. В течение года провели переговоры с производителями и, наконец, Ford и Pirelli стали нашими основными партнерами. Я также должен поблагодарить руководство FIA, и в частности Мишель Мутон (Michele Mouton), Ярмо Махонена (Jarmo Mahonen) и Морри Чандлера (Morrie Chandler) за их содействие. "
Как много участников будет в новом чемпионате?
"К настоящему моменту успели зарегистрироваться 20 пилотов, осталось еще 24 места. Окончательный срок регистрации - 31 марта, и мы ожидаем, что к началу следующего этапа в Италии поток желающих к нам присоединиться вырастет".
В каком формате будут проходить соревнования?
"Мы постарались вывести качество на достойный уровень в кратчайшие сроки. Большинство пилотов переходят к WRC Academy от национальных соревнований, которые длятся не более одного дня. Благодаря двухдневным тестовым заездами, расширенной программе тренировок до начала соревнований и двухдневной продолжительности самого ралли баланс с общей протяженностью трасс в 300 километров будет соблюден ".
Что нам ждать от шести этапов этого сезона?
"Два дня ралли будут дополнены расширенной тестовой программой, которая позволит пилотам лучше подготовиться к особенностям рельефа местности и правильно настроить машины. После гонки пилоты будут участвовать в пресс-конференции, видео-материалы и статистика соревнований будут доступны в сети. Это будет полезно с точки зрения развития потенциала пилотов, а также обеспечит жесткую конкуренцию ".
Все пилоты получат по R2 Ford Fiesta, но будут ли машины равны?
"Автомобили будут абсолютно одинаковы, и все они будут подготовлены инженерами M-Sport. Кроме того, все пилоты получат одинаковые комплекты шин Pirelli. Гонщик будет использовать тот же болид в течение всего года, хотя их порядковые номера будут выбраны путем жеребьевки на каждом этапе. "
Могут ли пилоты выбирать себе штурманов, или этим будут заниматься организаторы?
"Гонщики могут свободно выбирать. Мы постараемся оказать поддержку, потому как этапы чемпионата будут проходить в различной местности и на разной поверхности. В большинстве случаев пилоты будут работать со своими давними штурманами. "
Как вы можете охарактеризовать первый набор WRC Academy?
"Есть много гонщиков, которые оказались в тройке лидеров своих национальных чемпионатов, так что они имеют определенный потенциал. Возрастной диапазон находится в рамках 17-24, поэтому каждого пилота нужно рассматривать индивидуально".
Сезон начнется на следующей неделе в Португалии, но перед этим пилоты прошли программу обучения в Великобритании. Как вы охарактеризуете ее?
"Эта программа дала пилотам возможность познакомиться с автомобилем и подучить теорию по сопутствующей тематике. Невозможно охватить все в такие короткие сроки, но мы постарались заложить основу, и в течение года мы постараемся вложить в гонщиков еще больше опыта и знаний ".
И, наконец, какой приз ожидает победителя?
"Благодаря FIA и Pirelli победитель получит 500000 евро в качестве стипендии на развитие своей карьеры в WRC."
Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже