Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Интервью с Себастьяном Лёбом
7 марта 2011, 11:27


Интервью с Себастьяном Лёбом

 

Себастьян Лёб (Sebastien) одержал пятую в своей карьере победу на завершившемся вчера Ралли Мексики (Rally Guanajuato Mexico).

В своем интервью wrc.com знаменитый француз рассказал о своих впечатлениях о гонке.

Это сражение интересно было наблюдать со стороны, но что чувствовали Вы, вступив в борьбу за победу с вашим партнером по команде Себастьеном Ожье?

«Все было здорово, но вместе с тем и трудно. Наша с ним борьба получилась плотной, и он сумел продемонстрировать, что он может быть очень и очень быстрым. Мы вынуждены были выжимать педаль газа до упора, чтобы держаться в его темпе в первый соревновательный день, а затем, во второй день, я попытался выйти в лидеры, и оторваться, но потом у меня возникли проблемы, и он снова вырвался вперед. Это было великолепное ралли».

Когда Вы получили 50-секундный штраф за поздний старт на СУ15 из-за проблем с переключателем передач, Вы думали о том, что уже не сможете победить?

«В тот момент, да. Но на следующем допе у него забарахлил двигатель и я без труда отыграл 13 секунд. Затем я начал атаковать, мне не нужно было расчищать трассу, и все было в моих руках».

Проблема с КП вынудила Вас ехать быстрее или Вы сохраняли спокойствие?

«Тогда я не мог ехать быстрее, потому что второй дневной спецучасток был очень трудным для машин. Погода была очень жаркой, дорога извилистой, поэтому двигатель сильно нагрелся, внутри машины было жарко и нам нужно было думать о температуре. На середине дистанции спецучастка, когда я увидел, что температура стала расти, я попытался ехать аккуратнее, чтобы поберечь машину. Но в конце концов у Ожье начались известные вам проблемы и он потерял некоторое время на этом спецучастке».

Когда Вы проснулись этим утром, Вы думали о том, что можете победить на ралли?

«Я думал о том, что я нахожусь в наилучшем положении, чтобы победить, отставая на 10 секунд и на второй стартовой позиции. Именно этого я и хотел и я должен был попытаться».

Какие дорожные условия были на секции, где Ожье попал в аварию?

«Гравий был не глубоким, но не всегда получается так, что чем больше гравия, тем это хуже для первой машины. Бывает, что его настолько много, что трассу расчищают все гонщики. А когда его немного, идущий первым экипаж теряет больше всех. Мне сложно анализировать эту ситуацию, но лично я старался все сделать правильно».

Когда Вы вышли из поворота и увидели машину Ожье, что Вы при этом подумали?

«Вообще-то я уже знал об этом из сообщения, полученного от команды. После этого я чуть-чуть расслабился, потому что борьба закончилась».

А было ли Вам сложнее концентрироваться после этого?

«Честно говоря, нет. Я просто спокойнее поехал к финишу этого и следующего спецучастка, и чуть поднажал на трассе «Power Stage»,но не рисковал, потому что не хотел закончить гонку на обочине».

Не хотелось ли Вам продолжить бороться с Ожье до самого конца?

«Моя работа заключается в том, чтобы бороться и побеждать. Это лишь начало сезона и мы должны были драться. Мне, конечно же, жаль было видеть его в таком положении, потому что он не заслужил такого исхода. Он проделал большую работу с начала гонки. Мне было больно и за него и за команду».

 



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 5)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*