Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Аль-Аттия удерживает лидерство в зачете SWRC после второго дня Ралли Мексики
6 марта 2011, 11:49


Аль-Аттия удерживает лидерство в зачете SWRC после второго дня Ралли Мексики

 

Нассер Аль-Аттия (Nasser Al-Attiyah) сумел удержать свое лидерство в зачете SWRC после второго соревновательного дня Ралли Мексики (Rally Guanajuato Mexico).

Катарский гонщик опережает своего главного соперника Мартина Прокопа (Martin Prokop), выступающего за рулем аналогичного Ford Fiesta S2000, на 38,6 секунды, при трех оставшихся на воскресенье спецучастках. Юхо Хяннинен (Juho Hanninen) на Skoda Fabia был классифицирован на третьем месте в 30,1 секундах позади чешского гонщика.

В самом начале первого соревновательного дня ралли в роли ближайшего преследователя Аль-Аттии выступал Отт Танак (Ott Tanak), однако на первом же спецучастке эстонец на своем Ford вылетел с трассы и оказался в придорожном рву. Не сумев выбраться из него без помощи спецтехники, Танак  вынужден был прекратить гонку. Единственной надеждой для него остается возвращение в гонку по системе SupeRally завтра.

Единственная неприятность в первый день ралли с катарцем случилась днем, когда в рулевой колонке его машины появился небольшой люфт. Экс-чемпион PWRC вынужден был использовать весь имеющийся у него запас кабельных стяжек, чтобы хотя бы частично решить эту проблему и доехать до Сервис Парка, расположенного в Леоне.

«Разрыв немаленький, - заявил лидер. – Но завтра нас ждет долгий день и мы должны соблюдать осторожность. Мне сложно было концентрироваться на гонке из-за проблем с рулем. В остальном же все прошло хорошо».

Неприятности Танака пришлись как нельзя кстати для Прокопа, который переместился на второе место. Ночью чех заменил на своей машине коробку передач, выразив попутно сожаление по поводу того, что не сделал этого перед началом Ралли Мексики.

«Теперь я увереннее выхожу из поворотов, - прокомментировал он свое решение о замене КП. – И скорость стала выше. Ну да, мы не можем переключаться на шестую скорость, но время у Нассера мы отыгрываем. Нам нужно было использовать этот тип КП с самого старта, но что сделано, то сделано».

Помимо погони за лидером Прокоп должен также задумываться и о том, что происходит позади него, а позади его стремительно догоняет финн Юхо Хяннинен (Juho Hanninen).

Хяннинен был быстрейшим в зачете SWRC на протяжении всего второго дня ралли, показывая лучшее время и сокращая разрыв между своей Skoda и идущим впереди него Ford Fiesta. На финише трех дневных гравийных спецучастков финский гонщик привез чеху 9,9, 5,7 и 8,8 секунды соответственно.

«День прошел отлично, - признался Хяннинен, который потерял значительное количество времени в пятницу, когда его закрутило на трассе. – Я стараюсь выдерживать высокую скорость, выжимаю из машины все на что она способно, но чрезмерно не рискую. Было бы обидно вылететь с трассы сейчас. Я был несколько обеспокоен этим утром, я гнал как бешенный, но разрыв не был слишком уж большим. Днем все складывалось лучше. Мы посмотрим что можно будет сделать завтра, но я однозначно продолжу идти в таком же ритме, как и сегодня. Какая ирония судьбы – я на третьем месте, но вместе с тем я нахожусь на последнем месте в зачете SWRC!».

Гонщик Skoda Карл Крууда (Karl Kruuda) остановился на дорожной секции, направляясь на старт уличного спецучастка Leon из-за проблем топливным насосом. Там же эстонец остановился и в пятницу.




Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 4)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*