Информация о спецучастке:
СУ9 и СУ10, супер-спецучастки 1 и 2 (2,21км.)
Описание спецучастка:
Со слов штурмана победившего в 2010 году экипажа Даниэля Элены (Daniel Elena): «Он более интересный, чем уличный спецучасток, более требователен к мастерству гонщика. Он состоит из двух водных преград, двух трамплинов и множества песчаных поворотов, после которых идет асфальтовое покрытие, поэтому там нужно постоянно менять свой темп. Заезды проводятся ночью, а это интересно для зрителей, которые создают великолепную атмосферу».
Как разворачивались события:
Гонщики заводской команды Citroen Себастьян Лёб (Sebastien Loeb) и Себастьен Ожье (Sebastien Ogier) завоевали по одной победе в ходе двух заездов на завершающем первый соревновательный день Ралли Мексики супер-спецучастке.
Лёб показал лучшее время в заездах на СУ9, проехав дистанцию ССУ на 0,2 секунды быстрее Петтера Сольберга (Petter Solberg), и сократив свое отставание от Ожье до 1,1 секунды. Однако на СУ10 уже Ожье был недосягаем для соперников и опередил в итоге Лёба на 1,2 секунды, и во второй соервновательный день стартует с преимуществом в 2,3 секунды.
Такой исход первого дня ралли означает, что на всех десяти спецучастках Citroen был вне конкуренции.
В настоящий момент экипажи направляются от автодрома города Леон, где и состоялись заезды на СУ9/СУ10, в сторону выставочного центра Poliforum, где они будут ночевать.
Ключевой момент:
Ожье лидирует перед вторым днем ралли с преимуществом в 2,3 секунды.
Автор:wrc_neutral |