Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Обзор первого соревновательного дня Ралли Мексики
5 марта 2011, 12:02


Обзор первого соревновательного дня Ралли Мексики

 

После завершившихся сегодня вечером заездов по трассе ССУ на гоночном кольце в Леоне Себастьен Ожье (Sebastien Ogier) лидирует на Ралли Мексики (Rally Guanajuato Mexico) с преимуществом в 2,3 секунды, с чем он и стартует во второй соревновательный день.

Двадцатисемилетний француз опережает своего партнера по команде Citroen Себастьяна Лёба (Sebastien Loeb), а на третьем месте в настоящее время находится лидер Чемпионата мира по ралли Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen) на Ford Fiesta.

Ралли возобновится в субботу в 08:54 по местному времени, и Ожье, будучи лидером гонки, вынужден будет расчищать трассу для своих соперников, теряя на этом время.

«Я рад, безусловно, но для полного счастья нужно оказаться первым в воскресенье, и я думаю мне будет трудно удержать лидерство до конца, потому что утром мне нужно будет расчищать трассу, - рассказал Ожье. Который стал быстрейшим на четырех из шести сегодняшних гравийных спецучастках. – Себастьян сегодня весь день был близок ко мне и завтра у него появится прекрасная возможность обойти меня. Но я буду гнать с максимальной скоростью и делать все что в моих силах».

Существует вероятность того, что Ожье будет оштрафован за то, что в один из моментов он повернул налево и поехал в направлении Сервис Парка, вместо того, чтобы повернуть направо и попасть на перегруппировку на дневном техобслуживании. Это является прямым нарушением регламента соревнования, однако Ожье убежден, что это было простой ошибкой, ведь как только он осознал, что повернул не там где нужно, он поехал обратно. Решение стюартов Ралли Мексики по этому вопросу будет оглашено позже.

Французский ас Себастьян Лёб, побеждавший на Ралли Мексики последние четыре года, имеющий сегодня в своем распоряжении Citroen DS3 WRC, стал быстрейшим на двух гравийных спецучастках. «С первого же дня ралли развернулась настоящая битва, мы выкладываемся на все сто процентов. Ожье был очень быстрым сегодня и конечно же я рад своей завтрашней стартовой позиции, потому что не хочу расчищать трассу».

В первый день ралли роль чистильщика досталась Микко Хирвонену (Mikko Hirvonen), выступающему на Ford Fiesta RS WRC, который заявил, что бороться в таких условиях ему было нелегко. «Было очень, очень трудно, - поделился мыслями финский гонщик. – Машина скользит и мне трудно с ней справляться. Но у нас не было ошибок и это хорошо для нас. На последних двух спецучастках машина слишком уж резво поворачивала. Завтра нам наверное трудно будет догнать Citroen? Но мы постараемся сделать это».

Петтер Сольберг (Petter Solberg) уверенно шел к тому, чтобы завершить первый соревновательный день на третьем месте, однако поломка в электрической системе его Citroen DS3 WRC на СУ6 стоила ему семи минут потерянного времени. «Я очень разочарован», - прокомментировал норвежец случившееся с ним.

Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) классифицирован на четвертом месте общего зачета соревнования, в трех минутах позади лидера. Столь большой разрыв объясняется тем, что на СУ4 финн проколол колесо своего Ford Fiesta и вынужден был в срочном порядке его заменить.  Замыкает пятерку лидеров Евгений Новиков (Evgeny Novikov), выступающий на аналогичной машине. Новиков, напомним, вернулся в WRC после более чем годичного отсутствия в чемпионате мира».

«Я удивлен тому, что я пятый, конечно же, но я не рисковал на трассе и чувствую себя за рулем машины уверенно», - заявил двадцатилетний россиянин.

Хеннинга Сольберга (Henning Solberg) утром испытывал проблемы с неисправным задним дифференциалом, однако уже днем ему удалось улучшить свое положение. В итоге, в субботу он стартует с шестой позиции, опережая одного из новичков Ралли Мексики Денниса Куйперса (Dennis Kuipers), который выступает за рулем Ford Fiesta в составе команды FERM Power Tools World Rally Team.

Лидер чемпионата SWRC катарец Нассер Аль-Аттия (Nasser Al-Attiyah) стал восьмым, а его соперники Ott Tanak (Отт Танак) и Мартин Прокоп (Martin Prokop) финишировали на девятом и десятом метах соответственно.

Герой Ралли Швеции Мадс Остберг (Mads Ostberg) из команды M-Sport Stobart классифицирован лишь на одиннадцатом месте, в том числе и из-за потерянного на замене спустившего на СУ3 колеса времени.

С партнером Остберга по команде M-Sport Stobart Мэтью Уилсоном (Matthew Wilson) также приключилась беда. Молодой британец шел одно время четвертым, однако на СУ7 он вынужден был остановиться из-за проблем с электрической частью его ралликара. Кен Блок (Ken Block), которого днем раньше преследовали проблемы с электросистемой его машины, в результате чего он не смог стартовать на уличном спецучастке Guanajuato, также остановился, на этот раз из-за механических проблем.

На Ford Fiesta Федерико Виллагры (Federico Villagra) утром в пятницу отвалилось колесо, в результате чего в субботу он будет стартовать в соответствии с положениями регламента SuperRally.

 



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 3)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*