Информация о трассе: СУ2, Альфаро 1 (26,01 км)
Описание СУ:
Со слов Даниэля Элены (Daniel Elena), штурмана победившего на
ралли Мексики в 2010 году, поверхность трассы изобилует грязью, в то же время это очень хороший этап. Дорога быстрая, местами узкая, но в целом трасса достаточно легкая. На трех последних километрах можно двигаться на очень большой скорости. По сравнению с прошлым годом трасса не сильно поменялась. В этом году дороги стали немного шире, потому что с каждым годом по ним движется все больше машин. Пыль, которой из-за сухой погоды очень много, может очень осложнить жизнь гонщикам. Обычно здесь полно воды, но не в этот раз. "
Как развивались события:
Себастьен Ожье оказался самым быстрым на первом спецучастке в пятницу и возглавил тем ралли Мексики.
Пилот Citroen DS3 WRC, Ожье - кто стартовал четвертым – воспользовался тем, что гонщики, стартовавшие раньше него, расчистили трассу от лишней пыли и улучшили видимость.
"Мой результат во многом обусловлен позицией на старте гонки ", сказал Ожье на финише СУ. "Трасса оказалась не очень сложной. Мы упустили много времени на данном этапе [из-за высоты], но эта трасса всегда была такой. "
Чемпион мира Себастьян Леб (Sebastien Loeb) стал вторым по итогам этого СУ. Вот что сказал журналистам пилот DS3 WRC: "Это был хороший спецучасток, мы прошли его без ошибок. Стартовать первыми тут – огромный минус".
Еще один пилот DS3 WRC Петтер Сольберг (Petter Solberg) оказался на третьем месте. "Это первый день гонки, поэтому приходится быть осмотрительнее", сказал Сольберг. "Чтобы заработать место в тройке лидеров, приходится выкладываться по полной. "
Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) оказался самым быстрый из числа пилотов Ford, гонщик стал четвертым по итогам СУ: "Двигаться по мексиканским трассам с огромными перепадами высот стало намного сложнее, так как с этого года все машины стали менее мощными," сказал финн. "Я мог бы двигаться быстрее, но не рискнул: мы в первый раз участвуем в гравийной гонке на этой машине."
Лидер нового сезона чемпионата, Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen), был вынужден стартовать первым. Таким образом, именно он расчищал трассу для остальных гонщиков. "Трасса очень скользкая, и это осложняет мою работу ", сказал Хирвонен, который стал пятым по итогам СУ. "Это моя первая гравийная гонка за рулем новой машины. Чувствуются небольшие провалы в скорости. Но я сделаю все, что смогу. "
Мадс Остберг (Mads Ostberg) из команды M-Sport Sobart начал гонку на восемь минут позже. Пилот Ford Fiesta оказался шестым на СУ, вот что он сказал про новую машину: "Все оказалось не так уж плохо. Я решил быть осторожнее на первом спецучастке. Машина вела себя очень хорошо."
Федерико Виллагра (Federico Villagra) был вынужден сойти с трассы на десятом километре из-за проблем с колесом на его Munchi's Ford Fiesta.
результаты после СУ2
Позиция | No | Гонщик | | Время | Отставание | Отставание от 1-ого |
1. |
2 |
S. OGIER |
M |
16:24.4 |
0.0 |
0.0 |
2. |
1 |
S. LOEB |
M |
16:24.6 |
+0.2 |
+0.2 |
3. |
11 |
P. SOLBERG |
M |
16:27.3 |
+2.7 |
+2.9 |
4. |
4 |
J. LATVALA |
M |
16:35.4 |
+8.1 |
+11.0 |
5. |
3 |
M. HIRVONEN |
M |
16:41.3 |
+5.9 |
+16.9 |
6. |
6 |
M. OSTBERG |
M |
16:58.0 |
+16.7 |
+33.6 |
7. |
15 |
M. WILSON |
|
17:02.0 |
+4.0 |
+37.6 |
8. |
51 |
E. NOVIKOV |
|
17:05.4 |
+3.4 |
+41.0 |
9. |
5 |
H. SOLBERG |
M |
17:18.2 |
+12.8 |
+53.8 |
10. |
9 |
D. KUIPERS |
M |
17:22.9 |
+4.7 |
+58.5 |
11. |
23 |
N. AL-ATTIYAH |
S |
17:24.1 |
+1.1 |
+59. |