На этой неделе стартует Ралли Мексики (Rally Guanajuato Mexico), первый из семи гравийных этапов Чемпионата мира по ралли образца 2011 года.
Ниже представлена информация о том, как команды-участницы подготовились ко второму этапу WRC и комментарии ведущих гонщиков о мексиканском гравийном ралли.
Выполнение предраллийной тестовой программы команды Ford началось в Португалии сразу же после триумфального завершения Ралли Швеции. Лидер чемпионата Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen) откатал два полноценных тестовых дня, в то время как его партнер по команде Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) разбил свой Ford Fiesta RS WRC так, что его невозможно было отремонтировать на месте, с чем он и завершил тесты. Тем не менее, несколькими днями позже он все-таки возобновил свою тестовую программу, откатав заезды в условиях хорошее сухой погоды. Кроме того, специалисты Ford провели несколько дней в специализированной лаборатории, где проводилось моделирование климатических условий мексиканского высокогорья. Стоит напомнить, что трасса ралли поднимается до высоты 2700 м над уровнем моря.
Микко Хирвонен: «Лидерство в чемпионате может иметь свои недостатки, одним из которых является старт с первой позиции. Мои соперники стартуют в более выгодных условиях, поэтому первая секция ралли будет сложной, однако я постараюсь найти способ прорваться к победе еще один раз. В третий раз подряд я буду стартовать в Мексике первым, я уже привык к этому, и не буду недооценивать ситуацию, однако даже если бы у меня была возможность выбирать, я не променял бы свою победу в Швеции на более выгодную стартовую позицию в Мексике».
Яри-Матти Латвала: «Финальный день моих предраллийных тестов в Португалии выдался сухим, такая же погода ожидается и в Мексике. Все было идеально, и команда получила возможность поработать с двигателем, чтобы понять какую мощность он может выдать на высоте. Я остановил свой выбор на менее агрессивных настройках и уверен, что машина будет полностью конкурентоспособной там. Это одно из тех ралли, на которых первые несколько гонщиков чувствуют себя неуверенно из-за камешков, валяющихся на дороге. В первый день я буду стартовать третьим, что для меня вполне приемлемо, но я думаю, что следующие за мной гонщики будут быстрее, по мере того, как дорога будет становиться чище».
Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже