По словам лидера Чемпионата мира по ралли Микко Хорвонена (Mikko Hirvonen) стартующее 3-6 марта Ралли Мексики (Rally Guanajuato Mexico) будет довольно сложным.
Тридцатилетний гонщик заводской команды Ford опережает Мадса Остберга (Mads Ostberg) в турнирной таблице WRC на семь очков, благодаря своей победе на Ралли Швеции.
Таким образом, в первый соревновательный день ралли, базирующегося в мексиканском городе Леон, финский гонщик и его штурман Ярмо Летинен (Jarmo Lehtinen) стартуют на своем Fiesta RS WRC с первой позиции. Это значит, что ему придется расчищать трассу для следующих за ним гонщиков.
«Лидерство в чемпионате может иметь свои недостатки, одним из которых является старт с первой позиции на первом гравийном этапе года, - заявил Хирвонен. – Мои соперники стартуют в более выгодных условиях, поэтому первая секция ралли будет сложной, однако я постараюсь найти способ прорваться к победе еще один раз. В третий раз подряд я буду стартовать в Мексике первым, я уже привык к этому, и не буду недооценивать ситуацию.
Победа на новой машине стала отличным стартом для меня и для всей команды, однако она потеряет свою важность, если мы не сможет упрочить достигнутый результат в Мексике. Это ралли будет непростым, потому что большая высота над уровнем моря повлияет на производительность машин. В прошлые годы мы не смогли показать хороших результатов там, однако с новой машиной, я надеюсь, мы сможем побороться за победу. Fiesta RS WRC имеет шестиступенчатую коробку передач и это поможет нам извлечь максимум мощности из машины».
Партнер Хирвонена по команде Ford Abu Dhabi World Rally Team Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) в свою очередь заявил о своей полной готовности к соревнованию, несмотря на аварию, в которую он попал на тестах в Португалии две недели назад. Лучшим результатом Латвалы в Мексике стало третье место, на котором он финишировал там в 2008 году.
«Финальный день моих предраллийных тестов в Португалии был сухим, и в Мексике ожидается сухая погода, - рассказал финский гонщик. – Все было идеально, и команда получила возможность поработать с двигателем, чтобы понять какую мощность он может выдать на высоте. Я остановил свой выбор на менее агрессивных настройках и уверен, что машина будет полностью конкурентоспособной там».
Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже