Сенсация Ралли Швеции Мадс Остберг надеется, что его шокировавшее всех второе место на первом этапе чемпионата будет не единичным случаем.
Однако он признал, что ему будет нелегко повторить свое выступление на этапе в Мексике, которое состоится в следующем месяце, так как он ни разу раньше не участвовал в этом соревновании.
Остберг за рулем Ford Fiesta RS WRC лидировал полтора дня в заснеженном ралли. Его штурманом был швед Джонас Андерссон. Но затем они уступили пилоту Ford Микко Хирвонену.
Тем не менее, Остебрг продолжил борьбу и отстал от Хирвонена всего на 4,9 секунд к началу этапа Power Stage в воскресенье.
«Я очень надеюсь, что это будет не мой последний финиш в тройке лидеров и уж точно не последний раз, когда я сел на хвост Микко Хирвонену, - говорит 23-летний Остберг. – Уикенд был отличный, и Fiesta мне очень понравился. Достичь хороших результатов в сезоне вполне вероятно, но в этом году мы участвуем в ралли, в которых не участвовали до этого. Мы довольно уверены в себе, в автомобиле, в своей команде, так что, надеюсь, мы сможем получить хорошие места на следующих соревнованиях, но в Мексике я на это особо не надеюсь».
«Мы отправляемся туда, скорее, чтобы лучше узнать гравийные трассы и увидеть как будет вести себя автомобиль. После этого, думаю, мы сможем улучшить свои результаты».
Остберг – бывший протеже норвежца Петтера Сольберга – регулярно участвовал в чемпионате с 2007 года, но редко производил впечатление за рулем своей Subaru Impreza.
Сейчас у него контракт на участие в девяти этапах в составе команды M-Sport, но он надеется найти спонсоров, чтобы поучаствовать во всех 13 гонках.
Южнокорейские автомобили давно и прочно заняли свою нишу автомобильного рынка. Компания SsangYong попыталась скрестить в автомобиле Rexton комфорт и отличную проходимость. Посмотреть его можно на сайте http://www.ssangyong-vostok.ru/
Автор:moond |