Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

После СУ17: Сольберг и Латвала сталкиваются с проблемами
13 февраля 2011, 14:37

После СУ17: Сольберг и Латвала сталкиваются с проблемами

 

Информация о спецучастке:

СУ17, Torntorp 1 (19,21км.)

Описание спецучастка:

Со слов штурмана победившего в 2010 году экипажа Ярмо Летинена (Jarmo Lehtinen): «Если перед сами стоит какая-то важная цель, то вы должны соблюдать крайнюю осторожность на этом допе. Это сверхбыстрый спецучасток, он находится в отличном состоянии. Я никогда не видел, чтобы он был в таком прекрасном состоянии. Он выстлан толстым ледяным покрывалом, а снежные сугробу по краям дороги достаточно большие. Там вы можете идти на пятой или даже на шестой передаче почти всю дистанцию, однако имеется и пара медленных секций, однако они такие же плавные. Нужно обладать  храбростью, если хочешь показать на этом спецучастке достойное время».

Как разворачивались события:

На первом воскресном спецучастке продолжающегося Ралли Швеции надеждам Петтера Сольберга (Petter Solberg) на хороший результат в гонке пришел конец, и теперь он уступает лидеру гонки Микко Хирвонену (Mikko Hirvonen) более 20 секунд.

Чемпион мира по ралли 2003 года, еще вчера вечером классифицированный в 8,9 секундах позади Хирвонена, пожаловался на снежную пыль, которая помешала ему пройти на своем Citroen DS3 WRC дистанцию допа правильно. «В воздухе кружилось так много снега, что временами я ничего не видел. Может быть лучше было бы стартовать первым. В любом случае я старался».

Хирвонен (Ford Fiesta RS WRC) стал победителем на этом спецучастке и увеличил свой отрыв от преследующего его Мадса Остберга (Mads Ostberg) до 10 секунд

Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) потерял около 20 секунд когда врезался в сугроб, в котором оставил передний бампер своего Ford Fiesta RS WRC. «Мы шли немного широко и врезались в сугроб, кроме того мы постоянно вынуждены были очищать ветровое стекло – снежная пыль доставила нам много неприятностей».

В результате этого инцидента Латвала опустился на пятое общезачетное место, оказавшись позади Себастьена Ожье (Sebastien Ogier), который пришел к финишу спецучастка со спускавшим правым передним колесом его Citroen DS3 WRC. «Такая же цель и у меня, никакого риска, - заявил Ожье. – Проблемы с видимостью на дороге».

Пи-Джи Андерссон (PG Andersson) показал четвертое время и обошел Кими Райкконена (Kimi Raikkonen) в борьбе за седьмое место в общем зачете соревнования. Стоит сказать, что у норвежца были проблемы с запотеванием ветрового стекла, что ограничивало видимость из кабины его Ford Fiesta.

Патрик Санделл (Patrik Sandell) стартовал на спецучастке позже остальных, из-за того, что механики вынуждены были заменить на его Skoda Fabia коробку передач в ходе техобслуживания в Сервис Парке. Как результат, ему был назначен минутный штраф.

Ключевой момент:

Петтер Сольберг и Яри-Матти Латвала столкнулись с проблемами, связанные со снежной пылью. Микко Хировнен упрочил свое лидерство на Ралли Швеции.



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 3)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*