Информация о спецучастке:
СУ17, Torntorp 1 (19,21км.)
Описание спецучастка:
Со слов штурмана победившего в 2010 году экипажа Ярмо Летинена (Jarmo Lehtinen): «Если перед сами стоит какая-то важная цель, то вы должны соблюдать крайнюю осторожность на этом допе. Это сверхбыстрый спецучасток, он находится в отличном состоянии. Я никогда не видел, чтобы он был в таком прекрасном состоянии. Он выстлан толстым ледяным покрывалом, а снежные сугробу по краям дороги достаточно большие. Там вы можете идти на пятой или даже на шестой передаче почти всю дистанцию, однако имеется и пара медленных секций, однако они такие же плавные. Нужно обладать храбростью, если хочешь показать на этом спецучастке достойное время».
Как разворачивались события:
На первом воскресном спецучастке продолжающегося Ралли Швеции надеждам Петтера Сольберга (Petter Solberg) на хороший результат в гонке пришел конец, и теперь он уступает лидеру гонки Микко Хирвонену (Mikko Hirvonen) более 20 секунд.
Чемпион мира по ралли 2003 года, еще вчера вечером классифицированный в 8,9 секундах позади Хирвонена, пожаловался на снежную пыль, которая помешала ему пройти на своем Citroen DS3 WRC дистанцию допа правильно. «В воздухе кружилось так много снега, что временами я ничего не видел. Может быть лучше было бы стартовать первым. В любом случае я старался».
Хирвонен (Ford Fiesta RS WRC) стал победителем на этом спецучастке и увеличил свой отрыв от преследующего его Мадса Остберга (Mads Ostberg) до 10 секунд
Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) потерял около 20 секунд когда врезался в сугроб, в котором оставил передний бампер своего Ford Fiesta RS WRC. «Мы шли немного широко и врезались в сугроб, кроме того мы постоянно вынуждены были очищать ветровое стекло – снежная пыль доставила нам много неприятностей».
В результате этого инцидента Латвала опустился на пятое общезачетное место, оказавшись позади Себастьена Ожье (Sebastien Ogier), который пришел к финишу спецучастка со спускавшим правым передним колесом его Citroen DS3 WRC. «Такая же цель и у меня, никакого риска, - заявил Ожье. – Проблемы с видимостью на дороге».
Пи-Джи Андерссон (PG Andersson) показал четвертое время и обошел Кими Райкконена (Kimi Raikkonen) в борьбе за седьмое место в общем зачете соревнования. Стоит сказать, что у норвежца были проблемы с запотеванием ветрового стекла, что ограничивало видимость из кабины его Ford Fiesta.
Патрик Санделл (Patrik Sandell) стартовал на спецучастке позже остальных, из-за того, что механики вынуждены были заменить на его Skoda Fabia коробку передач в ходе техобслуживания в Сервис Парке. Как результат, ему был назначен минутный штраф.
Ключевой момент:
Петтер Сольберг и Яри-Матти Латвала столкнулись с проблемами, связанные со снежной пылью. Микко Хировнен упрочил свое лидерство на Ралли Швеции.
Автор:wrc_neutral |