Пилот Ситроена, Себастьян Лёб (Sebastien Loeb) на 3.8 секунды опережает еще одного представителя команды Ситроен Себастьяна Ожье (Sebastien Ogier). По словам старшего из членов команды, он не будет удивлен, если ситуация кардинально изменится.
Возможно, именно так все и будет. Но мы считаем, что таким образом Лёб хотел приободрить представителя юниорской команды Ситроена. “Я не ожидал, что все пройдет так гладко,” поделился впечатлениями Лёб. “В любом случае, я лидирую, пусть и не на много. Посмотрим, смогу ли я сохранить это преимущество завтра. Думаю, мне придется заново доказывать свое превосходство.”
Теоретически, право стартовать первым в завтрашней гонке должно дать Лёбу преимущество над соперниками: он будет проходить трассу - на которой множество размытых участков и грязи – первым, следовательно, вероятность забуксовать крайне мала. С другой стороны, Огиера состояние трассы практически не волнует.
“В данных обстоятельствах, догнать Себастьяна будет очень трудно, поэтому стартовая позиция меня не очень-то волнует,” сказал последний. “Единственный верный способ наверстать упущенное время – использовать все возможности, которые мне представятся на трассе. Я хорошо знаком с завтрашними спецучастками, это может помочь – вот только Себастьян знает их еще лучше.”
Лучшим из остальных стал гонщик заводской команды Форд Яри-Матти Латвала, отставший от Себастьяна Ожье на 16.1 секунды. Финн неплохо начал гонку и на протяжении первых двух спецучастков удерживал 2-ую позицию, но на 3-ем спецучастке не выдержал натиска стремительного француза и уступил позицию.
Всего в 2.5 секундах от финна расположился чемпион мира 2003 года норвежец Петтер Сольберг, выступающий на частном Citroen C4 WRC. Петтер наоборот провел первые два спецучастка лишь на 6-ой позиции, но затем поднялся на 4-ую.
Замкнул 5-ку сильнейших пятничного дня ралли Испании 2010 года финн Микко Хирвонен, выступающий за заводскую команду Форд. Микко уже достаточно солидно отстал от лидера гонки и проигрывает ему более 40 секунд. Для асфальтового ралли это достаточно много, но впереди еще целых два дня гонки и любой из лидеров может получить прокол или вовсе попасть в аварию.
Лучшим из испанцев стал Дани Сордо (Citroen C4 WRC), занимающий 6-ую позицию общего зачета гонки. По идее он тоже может побороться за подиум, так как проигрывает лидеру всего 54 секунд.
Далее разрывы гораздо серьезнее. Британец Мэттью Уилсон проигрывает испанцу почти 2 минуты.
полезное:
Современные девушки тщательно заботятся о своей фигуре. Порой требуется за короткий срок сбросить достаточно большой вес. Для этого существуют, так называемые, быстрые диеты о которых можно почитать здесь http://updiet.info/
Автор:san |