Гонщики команды Factory Ford Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала получили приглашение на участие на этой неделе в Ралли Испании – впервые с 1996 года в истории FIA WRC гонка пройдет на трассе, на которой есть как асфальт, так и гравий.
В течение последних лет ралли проводилось исключительно на асфальте. Тем не менее, в честь празднования 20-летия WRC организаторы приняли решение провести гонку так, какой она была изначально – на трассах со смешанным дорожным покрытием.
В ходе первого дня гонок – в грядущую пятницу – гонщики будут соревноваться на гравийной дороге, тогда как завершающие два дня пройдут на асфальте. Для того, чтобы увеличить интригу гонки, трасса первого дня будет «разбавлена» асфальтной дорогой. Из трех других спецучастках один полностью покрыт грязью, а два других – «смесь» гравия и асфальта
Последний раз такой смешанный тип дорожного покрытия использовался на Ралли Италии в Сан-Ремо в 1996 году.
Хирвонен, который побеждал семь раз в Испании в своем классе, впервые зашел на подиум WRC в 2005 году. Помимо этого, он занимал третье место последние два сезона. Гонщик, который никогда не был большим любителем асфальтовых покрытий, одобрительно высказался о введении на трассу гравийных участков.
«Формат грядущих гонок сделает их интересными. Я доволен, что покрытие будет смешанным, правда, хотелось бы, чтобы отдельные спецучастки состояли из какого-то одного типа поверхности. Машина на гравии располагается выше и движение по нему отличается от езды по асфальту. Вождение является менее точным, и довольно важно быстро определить момент, когда на дороге грязь заменяется асфальтом», - отметил Хирвонен.
Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже