Себастьян Ожье начнет второй день Ралли Португалии с отрывом от Дани Сордо на 26,6 секунд.
Ожье, ставший лучшим на пяти из шести участков пятничной программы, оторвался окончательно, когда у Сордо возникли проблемы с рычагом на последнем этапе дня, что позволило Ожье увеличить отрыв почти на 20 секунд.
Тепер ь26-летнему пилоту предстоит начинать первым на дороге в субботу. Учитывая, что расчистка дороги будет играть большую роль на второй день ралли, перед Ожье стоит непростая задача. Однако он готов к трудностям.
«Сегодня все было отлично, почти идеально, - говорит он. – Я попытался поднажать с самого начала, чтобы уйти в отрыв. Я доволен отрывом, а сделать что-то большее было практически невозможно. Завтра мы будем первыми на дороге, и я знаю, что это будет немного трудно».
Действующий чемпион Себастьян Леб стартовал на последнем этапе на пятой позиции, но сумел добраться до третьей, показав второе лучшее время на последнем участке. Однако задержки, вызванные необходимостью расчистить дорогу утром, стоили ему времени, поэтому сейчас он отстает от лидера на 44,8 секунд.
Микко Хирвонен оказался на четвертой позиции, решив немного притормозить, чтобы сохранить шины для последнего участка. Он отстает от Леба на 2,1 Секунды, а Петтер Сольберг упал с третьей позиции на пятую, повредив заднюю правую шину.
Яри-Матти Латвала – шестой. Он признал, что из-за его агрессивного стиля его шины сильно износились.
Хеннинг Сольберг завершил последний участок с колонкой рулевого управления на коленях. Однако он сохранил седьмое место, после того как его товарищ по команде Stobart M-Sport Мэттью Уилсон потерял время, когда съехал в обочину во время второго проезда через участок Санта Клара, а затем пытался справиться с проблемой с тормозами на седьмом этапе.
Мэдс Остберг – девятый в общем зачете. У него сильно износились шины на шестом участке. Кими Райкконен завершает десятку лидеров, после того как ему удалось улучшить управление его Citroen C4, укрепив подвеску. Его штурман Кай Линдстрем сказал, что финн также обрел уверенность на утренних участках.
Федерико Виллагра опустился на 11-ое место, опередив Кхалида Аль-Кассими, который повредил задний бампер своего Focus, когда ударился о камень на втором этапе.
Кену Блоку пришлось сойти с дистанции на четвертом этапе, так как осмотр его Focus не выявил никаких серьезных повреждений.
Нынешние государственные стандарты требуют, чтобы практически на каждом изделии присутствовала этикетка и информацией о продукте. Печать этикеток это изнурительный и трудоемкий процесс. Они бывают: с пропусками, черной меткой и термоэтикетки. Приобрести их можно в компании http://geksagon.ru
Автор:moond |