Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Официально: Мик в Toyota, Лаппи в Citroen
17 октябрь 2018, 17:48

Сегодня утром сразу две команды официально подтвердили, что подписали контракты со своими новыми пилотами – Toyota Gazoo Racing «рекрутировала» Криса Мика (который этим летом был уволен из Citroen Racing), а Эсапекка Лаппи станет напарником Себастьяна Ожье в «Двойном шевроне». Как раз тот самый случай, когда все неофициальные сообщения СМИ об их переходе оказались чистой правдой, а не какими-то измышлениями на тему «А что, если такой-то пилот перейдет в такую-то команду…» Наверное, есть только одна неясность в этой затянутой «рокировке» Мик-Лаппи – кто же станет новым штурманом ольстерца в 2019 году? Ведь пару дней назад было объявлено о том, что Крис Мик и его многолетний штурман Пол Нейгл завершили свое долгое сотрудничество. Заметно также, что эти трансферы решают для команд разные задачи – если Toyota Gazoo Racing сохранила основу (Отт Тянак и Яри-Матти Латвала) и произвела замену своего третьего номера, то Citroen Racing сейчас производит полную «перезагрузку» под Себастьяна Ожье…

Если отойти немного в сторону и издали понаблюдать за всеми этими трансферными «кружевами», то можно заметить одну интересную деталь – такое впечатление, что менеджерская компания Even Management начала постепенно «дрейфовать» в сторону Citroen. Еще недавно все клиенты Even Management были так или иначе связаны с Volkswagen AG – Андреас Миккельсен выступал в VW Motorsport, Юхан Кристофферссон до сих пор представляет VW в ралли-кроссе, Эсапекка Лаппи, Понтус Тидеманд и Оле-Христиан Вейбю входили в состав Skoda Motorsport… А сейчас получается все интереснее – в прошлом году Миккельсен несколько раз стартовал в чемпионате мира в составе Citroen Racing (первая ласточка), пока не получил постоянного места в Hyundai Motorsport. Три недели назад Оле Христиана Вейбю внезапно «попросили» из Skoda Motorsport, после чего молодой норвежец почти мгновенно очутился в PH Sport (фактически, дочерняя команда Citroen) и уже успел выступить за рулем Citroen C3 R5. И вот теперь Эсапекка Лаппи после двух лет в Toyota бодро ринулся в «двойной шеврон». Неужели Эрик Вейбю, глава Even Management, решил сделать ставку на французов? Даже интересно становится – а в ралли-кроссе Юхан Кристофферссон еще не собирается перейти в Peugeot?




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. Соколов Елисей | 19 октябрь 2018, 17:17
    Для Мика наверняка нужен штурман типа Дени Жироде - дабы уметь вовремя осаживать ольстерца (почему привел в пример Жироде? - так он в свое время сидел справа Евгения Новикова).
  2. Андрей | 19 октябрь 2018, 20:49
    Но Новикову это не помогло :) бедный Дени сбежал после нескольких аварий.
  3. Garimich | 20 октябрь 2018, 00:35
    Цитата: Соколов Елисей
    Для Мика наверняка нужен штурман типа Дени Жироде - дабы уметь вовремя осаживать ольстерца


    Кажется, Нейгл как раз такой штурман. Взяли же они как-то титул в IRC в свое время ;)

    Цитата: Андрей
    Но Новикову это не помогло :) бедный Дени сбежал после нескольких аварий.


    Дени не сбежал, а на какое-то время прекратил выступления из-за травмы позвоночника. С командой ALM он работал до последнего, только уже в роли разведчика )

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*