Конечно, почти никто из участников турецкого этапа WRC не отказался бы от того, чтобы финальный доп сегодняшнего дня прошел относительно спокойно и позволил всем без лишних проблем добраться до сервиса – приключений сегодня и так было более чем достаточно, хватит минимум на пару гонок! Но как-то не очень верилось в подобное спокойствие на финише субботы… Хотя бы потому, что спецучасток İçmeler (20,37 км) является самым быстрым в сегодняшней программе – то есть он все равно будет примерно таким же убойным, как все остальные допы, но на более высокой скорости возрастает шанс влететь в какие-нибудь неприятности. Эсапекка Лаппи уже успел убедиться в этом во время первого проезда, когда бодро «выскочил» за пределы трассы… Так что выбор практически у всех экипажей не самый простой – или продолжать атаковать и при первой же оказии нахватать кучу проблем, либо тихо «доползать» до сервиса и потерять некое «допустимое» количество времени. Правда, у Миккельсена такого выбора нет – ему надо хоть как-то завершить секцию…
Теему Сунинен и Хэйден Паддон, которые стартовали самыми первыми, решили события не форсировать – финн даже не скрывал, что очень доволен своим нынешним четвертым местом, а новозеландец не собирался рисковать таким отличным шансом на свой первый в этом году подиум. Тем временем отлично «отстрелялся» Отт Тянак – эстонец записал на свой счет очередной выигранный доп и отыграл обратно пять секунд у своего одноклубника Яри-Матти Латвалы. Тем временем Андреас Миккельсен все-таки сумел дотащить до финиша секции свой заднеприводной Hyundai i20 Coupe WRC и отстоял свою пятую позицию в гонке. Как ни странно, но именно спецучасток под номером «чертовой дюжины» стал самым спокойным за два дня – кажется, гонка все-тки исчерпала запас пакостей на сегодня. Теперь осталось совсем немного – четыре коротких спецучастка в воскресенье, общей протяженностью лишь 34,98 км. Вот только такая небольшая боевая дистанция почему-то никак не успокаивает – кто знает, что еще вдруг может подбросить зловредная Фортуна в финале гонки?!
1. | 8 |
Tänak Ott - Järveoja Martin Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
14:37.5 | 83.6 | |
2. | 2 |
Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
14:39.6 | +2.1 +2.1 |
83.4 0.10 |
3. | 7 |
Latvala Jari-Matti - Anttila M. Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
14:42.6 | +5.1 +3.0 |
83.1 0.25 |
4. | 3 |
Suninen Teemu - Markkula Mikko Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
14:49.6 | +12.1 +7.0 |
82.4 0.59 |
5. | 6 |
Paddon Hayden - Marshall S. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
14:55.7 | +18.2 +6.1 |
81.9 0.89 |
6. | 32 |
Kopecký Jan - Dresler Pavel Škoda Fabia R5 |
RC2 | 15:14.0 | +36.5 +18.3 |
80.2 1.79 |
7. | 81 |
Solberg H. - Minor-Petrasko I. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 15:21.3 | +43.8 +7.3 |
79.6 2.15 |
8. | 33 |
Greensmith Gus - Gelsomino A. Ford Fiesta R5 |
RC2 | 15:23.1 | +45.6 +1.8 |
79.4 2.24 |
9. | 37 |
Tempestini Simone - Itu Sergiu Citroën C3 R5 |
RC2 | 15:23.6 | +46.1 +0.5 |
79.4 2.26 |
10. | 4 |
Mikkelsen Andreas - Jæger A. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
15:23.9 | +46.4 +0.3 |
79.4 2.28 |
1. | 8 |
Tänak Ott - Järveoja M. Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
3:34:22.5 | 77.7 | |
2. | 7 |
Latvala J. - Anttila M. Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
3:34:35.6 | +13.1 +13.1 |
77.6 0.05 |
3. | 6 |
Paddon Hayden - Marshall S. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
3:35:33.0 | +1:10.5 +57.4 |
77.2 0.25 |
4. | 3 |
Suninen Teemu - Markkula M. Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
3:37:44.7 | +3:22.2 +2:11.7 |
76.5 0.73 |
5. | 4 |
Mikkelsen A. - Jæger A. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
3:40:47.9 3:20 |
+6:25.4 +3:03.2 |
76.6 1.39 |
6. | 81 |
Solberg H. - Minor-Petrasko I. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 3:46:18.0 | +11:55.5 +5:30.1 |
73.6 2.58 |
7. +3 |
2 |
Evans Elfyn - Barritt D. Ford Fiesta WRC (SR) |
RC1 M |
3:51:11.5 0:10 |
+16:49.0 +4:53.5 |
72.1 3.64 |
8. +1 |
32 |
Kopecký Jan - Dresler P. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 3:51:28.4 | +17:05.9 +16.9 |
71.9 3.70 |
9. +3 |
37 |
Tempestini Simone - Itu S. Citroën C3 R5 |
RC2 | 3:52:12.9 | +17:50.4 +44.5 |
71.7 3.86 |
10. −2 |
39 |
Ingram Chris - Whittock R. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 3:53:00.7 | +18:38.2 +47.8 |
71.4 4.03 |
Автор:Дмитрий Лунин |