Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Турции 2018: обзор и результаты СУ8 - у невилля серьезные проблемы!
15 сентябрь 2018, 09:52

Ралли Турции 2018: обзор и результаты СУ8 - у невилля серьезные проблемы!

 

Субботний маршрут ралли Турции 2018 будет на 10 км короче вчерашнего и составит 130 км. Примечательно, что организаторы снова решили поставить самый длинный доп дня в самом начале секции, поэтому на СУ8 спортсмены отправятся на прохождение 34-х километрового СУ Yeşilbelde.Затем будет стремительный 10-ти километровый СУ Datça 1, а завершит утреннюю секцию 20-ти километровый СУ İçmeler 1. После этого гонщики отправятся в сервис-парк на небольшую передышку, а затем снова проедутся по утренним допам.

 

Погода

Если вчера была опасность езды по мокрой трассе, то сегодня к этому нет абсолютно никаких предпосылок. Турецкое небо в районе проведения спецучастков абсолютно чистое и солнечное. Температура воздуха сейчас около 23 градусов Цельсия,  но синоптики обещают к полудню увеличению жары до 32 градусов. Хотя, конечно, в некоторых местах под деревьями по-прежнему остаются влажные места.

 

Шины

Практически все гонщики ралли Турции 2018 выбрали по 6 жестких покрышек. Исключение составили только Хэйден Пэддон (4 жестки и 2 средних), а также Ожье и Тянака, которые решили рискнуть и выехать с 5 жесткими покрышками. Если им повезет, то им удастся немного выиграть за счет более низкого веса, но досадные проколы могут сыграть с ними злую шутку.

 

Краткая информация о СУ8 (Yeşilbeld 34 км)

 

Это очень живописный спецучасток с видами на прекрасное средиземное море. Первая часть допа представляет собой очень скоростные и гладкие дороги, но затем трасса становится извилистой и узкой с большим количеством коварных поворотов. В целом доп намного менее каменистый относительно тех спецучастков, что мы видели вчера. Журналисты WRC TV отмечают, что в начале спецучастка под деревьями есть влажные места.

 

Обзор СУ8

Сегодня участники ралли Турции 2018 высшей категории WRC стартуют в обратном порядке относительно занятым вчера местам. Т.е. занявший 9-ое место Теемму Сунин сегодня будет ехать первым и работать «бульдозером», а лидеры гонки Тьерри Невилль и Себастьян Ожье стартуют 9-ый и 8-ым соответственно.

На финише спецучастка Теему Сунин посетовал на то, что ему было очень тяжко ехать первым, так как на дороге много свободного гравия. Ехать первым и чистить трассу непростая задача о чем и свидетельствует время финна. Здесь он проиграл почти полторы минуты победителю спецучастка!

Впрочем, стартовавший за ним ситроеновец Крейг Брин проехал еще хуже, проиграв Сунину около 12-ти секунд.


Брин: «Я неправильно расслышал стенограмму. Мне послышалось «право», а надо на самом деле он(Штурман) сказал «лево». Из-за этого я допустил ошибку и автомобиль развернуло. Затем пришлось долго разворачиваться. Для нас это был плохой спецучасток»,

Неудачно проехал и гонщик Тойоты Эсапекка Лаппи. На 13-ом километре дистанции финна развернуло на трассе, что стоило ему около 5-ти секунд.

Не самым лучшим образом дела обстояли и у его напарник Яри-Матти Латвалы, который показал 5-ое время и остался не очень доволен своим автомобилем.

Латвала: «Автомобиль плохо управляется и мне приходится постоянно бороться с ним, а в одном месте я случайно выключил систему анти-лаг. Я недоволен. Что я могу с этим сделать? Посмотрим…»

В паре сражения между лидерами гонки Тьерри Невиллем и Себастьяном Ожье произошла настоящая сенсация. Поначалу Себастьян Ожье, несмотря на более легкий вес из-за отсутствия 1 запасного колеса, никак не мог угнаться за темпом Невилля и потихоньку проигрывал бельгийцу, однако на 7-ом сплите француз стал понемногу отыгрывать, а затем и вовсе пришла информация о проблемах с подвеской на автомобиле Невилля. В результате Тьерри пришлось около 8-ми километров медленно плестись с разбитой передней подвеской. В результате он добрался до финиша, но потерял более 3-х минут!! И неизвестно сможет ли он продолжить борьбу. Это очень сильный удар для Невилля не только в плане борьбы за победу в гонке, но и в погоне за чемпионский титул.

Невилль: «Я не знаю что случилось. Что-то внезапно сломалось, но мы ни обо что не ударялись. Просто не знаю, это очень большая неудача»,

Ожье: «Это все часть игры (о проблемах Невилля). Такое случается. По моим ощущениям мы хорошо проехали этот спецучасток, но было сложно поймать сцепление с трассой».

Сам Ожье спокойно добрался до финиша и показал лучшее время спецучастка. Теперь он возглавляет общий зачет ралли Турции 2018, а на вторую строчку выходит Андреас Миккельсен. Замыкает тройку сильнейших Яри-Матти Латвала. Неплохо идет и эстонец Отт Тянак, расположившийся на 4-ой позиции в 8-ми секундах позади Латвалы.

А вот Ситроеновец Мэдс Остберг снова столкнулся с проблемами. Сообщается, что у его автомобиля неполадки с турбонаддувом. Здесь он остановился и долго колдовал над своей машиной, потеряв более 12-ти минут. На данный момент норвежец еще не доехал до финиша. 

Таблицы результатов ралли Турции смотрите ниже




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

1.
1
Ogier Sébastien - Ingrassia J.
Ford Fiesta WRC 
RC1
M
27:19.7   75.2
2.
8
Tänak Ott - Järveoja Martin
Toyota Yaris WRC 
RC1
M
27:42.2 +22.5
+22.5
74.2
0.66
3.
4
Mikkelsen Andreas - Jæger A.
Hyundai i20 Coupe WRC 
RC1
M
27:42.9 +23.2
+0.7
74.1
0.68
4.
2
Evans Elfyn - Barritt Daniel
Ford Fiesta WRC 
RC1
M
27:45.5 +25.8
+2.6
74.0
0.75
5.
7
Latvala Jari-Matti - Anttila M.
Toyota Yaris WRC 
RC1
M
27:49.6 +29.9
+4.1
73.8
0.87
6.
6
Paddon Hayden - Marshall S.
Hyundai i20 Coupe WRC 
RC1
M
27:59.4 +39.7
+9.8
73.4
1.16
7.
9
Lappi Esapekka - Ferm Janne
Toyota Yaris WRC 
RC1
M
28:27.2 +1:07.5
+27.8
72.2
1.97
8.
3
Suninen Teemu - Markkula Mikko
Ford Fiesta WRC 
RC1
M
28:43.8 +1:24.1
+16.6
71.5
2.46
9.
11
Breen Craig - Martin Scott
Citroën C3 WRC 
RC1
M
28:55.7 +1:36.0
+11.9
71.0
2.80

Положение в общем зачете после спецучастка

1.
 +1

1
Ogier S. - Ingrassia J.
Ford Fiesta WRC 
RC1
M
2:19:48.2   77.7
2.
 +1

4
Mikkelsen A. - Jæger A.
Hyundai i20 Coupe WRC 
RC1
M
2:20:13.7 +25.5
+25.5
77.5
0.14
3.
 +1

7
Latvala J. - Anttila M.
Toyota Yaris WRC 
RC1
M
2:20:34.1 +45.9
+20.4
77.3
0.25
4.
 +1

8
Tänak Ott - Järveoja M.
Toyota Yaris WRC 
RC1
M
2:20:42.3 +54.1
+8.2
77.2
0.30
5.
 +1

6
Paddon Hayden - Marshall S.
Hyundai i20 Coupe WRC 
RC1
M
2:21:02.7 +1:14.5
+20.4
77.0
0.41
6.
 +1

9
Lappi Esapekka - Ferm Janne
Toyota Yaris WRC 
RC1
M
2:21:32.2 +1:44.0
+29.5
76.8
0.57
7.
 +1

11
Breen Craig - Martin Scott
Citroën C3 WRC 
RC1
M
2:22:14.0 +2:25.8
+41.8
76.4
0.81
8.
 +1

3
Suninen Teemu - Markkula M.
Ford Fiesta WRC 
RC1
M
2:22:14.9 +2:26.7
+0.9
76.4
0.81
9.
 −8

5
Neuville T. - Gilsoul N.
Hyundai i20 Coupe WRC 
RC1
M
2:23:20.5 +3:32.3
+1:05.6
75.8
1.17
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. Drt | 15 сентябрь 2018, 13:10
    Нда...

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*