Краткая описание СУ4 Çiçekli (12,57 км)
Утренняя пятничная секция ралли Турции 2018 завершилась проездом по СУ Çiçekli. Это очень извилистый и медленный спецучасток, поэтому гонщикам необходимо здесь внимательно следить за температурой двигателя и состоянием покрышек. Время на спецучастке будет напрямую зависеть от того насколько сильно гонщики будут рисковать и атаковать в поворотах, где есть риск слишком сильно срезать и нарваться на большой булыжник.
Ход спецучастка
4-ый спецучасток ралли Турции 2018 ознаменовался первым успехом действующего чемпиона мира Себастьяна Ожье. На этот раз французу все-таки удалось обыграть своего основного конкурента Тьерри Невилля и отыграть у него 2,5 секунды.
Впрочем, лучшее время на СУ4 показал не Себастьян Ожье, а его бывший напарник по фольксфагену, а ныне гонщик Hyundai Андреас Миккельсен. Его смелое решение выехать на более мягком составе резины принесло свои плоды.
Миккельсен: «На этом спецучастке я старался сохранить свои покрышки. Я считаю, что средний состав резины (медиум) оказался правильным решением.»
В свою очередь ситроеновец Крейг Брин показал лишь 9-ое время и пропустил на 1-ую строчку общего зачета ралли Турции Андреаса Миккельсена.
Гонщики Тойоты никак не могут нащупать нужный темп и поднять скорость. Оба очень разочарованы и не могут понять почему едут так медленно. Оба отмечают, что у их Toyota Yaris WRC плохо держит трассу.
Что касается Элфина Эванса, то его злоключения продолжаются. Руководитель M-Sport Малкольм Уилсон сообщил, что на автомобиле британца отказал задний дифференциал. Возможно это следствие удара на СУ2 или другого повреждения.
Впрочем, потом Уилсон поменял свое мнение и все-таки отправил Эванса доезжать до конца. На СУ4 Эванс потерял почти 2 минуты, но зато теперь механики M-Sport смогут попытаться реанимировать автомобиль и дать возможность британцу продолжить борьбу.
Таблицу результатов ралли Турции 2018 смотрите ниже
1. | 4 |
Mikkelsen Andreas - Jæger A. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
10:32.0 | 71.6 | |
2. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia J. Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
10:32.1 | +0.1 +0.1 |
71.6 0.01 |
3. | 5 |
Neuville Thierry - Gilsoul N. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
10:34.6 | +2.6 +2.5 |
71.3 0.21 |
4. | 10 |
Østberg Mads - Eriksen Torstein Citroën C3 WRC |
RC1 M |
10:35.1 | +3.1 +0.5 |
71.3 0.25 |
5. | 8 |
Tänak Ott - Järveoja Martin Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
10:36.6 | +4.6 +1.5 |
71.1 0.37 |
6. | 9 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
10:40.0 | +8.0 +3.4 |
70.7 0.64 |
7. | 6 |
Paddon Hayden - Marshall S. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
10:40.5 | +8.5 +0.5 |
70.7 0.68 |
8. | 3 |
Suninen Teemu - Markkula Mikko Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
10:41.6 | +9.6 +1.1 |
70.5 0.76 |
9. | 11 |
Breen Craig - Martin Scott Citroën C3 WRC |
RC1 M |
10:41.7 | +9.7 +0.1 |
70.5 0.77 |
10. | 7 |
Latvala Jari-Matti - Anttila M. Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
10:43.4 | +11.4 +1.7 |
70.3 0.91 |
1. +1 |
4 |
Mikkelsen A. - Jæger A. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
57:33.2 | 77.6 | |
2. −1 |
11 |
Breen Craig - Martin Scott Citroën C3 WRC |
RC1 M |
57:39.5 | +6.3 +6.3 |
77.4 0.08 |
3. | 10 |
Østberg Mads - Eriksen T. Citroën C3 WRC |
RC1 M |
57:41.4 | +8.2 +1.9 |
77.4 0.11 |
4. | 5 |
Neuville T. - Gilsoul N. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
57:46.3 | +13.1 +4.9 |
77.3 0.18 |
5. +1 |
6 |
Paddon Hayden - Marshall S. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
57:53.6 | +20.4 +7.3 |
77.1 0.27 |
6. −1 |
7 |
Latvala J. - Anttila M. Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
57:56.4 | +23.2 +2.8 |
77.1 0.31 |
7. | 1 |
Ogier S. - Ingrassia J. Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
57:56.8 | +23.6 +0.4 |
77.1 0.32 |
8. | 9 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
58:05.3 | +32.1 +8.5 |
76.9 0.43 |
9. | 8 |
Tänak Ott - Järveoja M. Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
58:06.6 | +33.4 +1.3 |
76.8 0.45 |
10. | 3 |
Suninen Teemu - Markkula M. Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
58:21.3 | +48.1 +14.7 |
76.5 0.65 |
Автор:Дмитрий Лунин |