Заключительный день ралли Германии 2018 состоит всего из 3 спецучастков общей протяженностью 72 км. По большому счету допов сегодня всего два, ибо СУ16 и СУ17 это один и тот же 29-ти километровый спецучасток Grafschaft. Завершит день 14-ти километровый СУ Bosenberg, на котором будут разыграны бонусные очки в копилку чемпионата мира по ралли.
Сегодня основная интрига должна была сосредоточиться вокруг 2-ого места общего зачета гонки. Вчера на эту позицию запрыгнул гонщик Hyundai Дани Сордо, однако представитель Тойоты Яри-Матти Латвала не дает расслабиться испанцу и отстает от него всего на 0.8 секунды. Недалеко от них и Тьерри Неввиль, который проигрывать этой группе около 8-ми секунд. Впрочем, Невилль сам находится под прессингом Эсапекки Лаппи, который неплохо выглядит на немецких трассах и проигрывает бельгийцу всего 6 секунд.
Далеко позади всей этой группы расположились Андерас Миккельсен и Себастьян Ожье, проигрывающие Эсапекке Лаппи чуть более 50-ти секунд. Что будет делать в этой ситуации Ожье? Гнать как угорелый в надежде на ошибки соперников или сохранять шины для атаки на Power Stage, чтобы заработать там бонусные очки? Ответ на этот вопрос мы узнаем совсем скоро.
Что касается СУ 16, то здесь легкой езды не получилось. Уже в самом начале пришла новость о неприятностях Мэдса Остберга, который попал в аварию примерно в конце спецучастка.
Однако Мэдс находился в конце первой десятки, а вот далее пошли буквально ошеломляющие новости!!
Сначала пришла весть об остановке Яри-Матти Латвалы, а затем в серьезную передрягу попал его бывший основной соперник Дани Сордо.
Проблемы лидеров очень сильно помогли действующему чемпиону Себастьяну Ожье, который разом поднялся на 4-ую позицию абсолюта, попутно обогнав Андреаса Миккельсена. Конечно это не то, на что он рассчитывал перед началом гонки, но теперь его положение в чемпионате немного улучшилось.
Что касается лидера чемпионата Тьерри Невилля, то он показал лучшее время увеличил свой отрыв от Лаппи до 12 секунд. Конечно не сильно болшой, но неплохой отрыв на оставшиеся два спецучастка.
1. | 5 |
Neuville Thierry - Gilsoul N. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
16:17.7 | ||
2. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia J. Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
16:23.1 | +5.4 +5.4 |
|
3. | 9 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
16:24.1 | +6.4 +1.0 |
|
4. | 8 |
Tänak Ott - Järveoja Martin Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
16:26.3 | +8.6 +2.2 |
|
5. | 3 |
Suninen Teemu - Markkula Mikko Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
16:26.7 | +9.0 +0.4 |
|
6. | 11 |
Breen Craig - Martin Scott Citroën C3 WRC |
RC1 M |
16:32.2 | +14.5 +5.5 |
|
7. | 4 |
Mikkelsen Andreas - Jæger A. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
16:37.4 | +19.7 +5.2 |
|
8. | 2 |
Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
16:39.3 | +21.6 +1.9 |
|
9. | 22 |
Griebel Marijan - Rath Alexander Citroën DS3 WRC |
RC1 | 17:15.1 | +57.4 +35.8 |
|
10. | 31 |
Kopecký Jan - Dresler Pavel Škoda Fabia R5 |
RC2 | 17:20.8 | +1:03.1 +5.7 |
1. | 8 |
Tänak Ott - Järveoja M. Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
2:39:53.4 | ||
2. +2 |
5 |
Neuville T. - Gilsoul N. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
2:40:37.3 | +43.9 +43.9 |
|
3. +2 |
9 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
2:40:50.0 | +56.6 +12.7 |
|
4. +3 |
1 |
Ogier S. - Ingrassia J. Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
2:41:41.4 | +1:48.0 +51.4 |
|
5. +3 |
3 |
Suninen Teemu - Markkula M. Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
2:41:50.8 | +1:57.4 +9.4 |
|
6. | 4 |
Mikkelsen A. - Jæger A. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
2:41:55.2 | +2:01.8 +4.4 |
|
7. −5 |
6 |
Sordo Dani - Del Barrio C. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
2:42:06.0 | +2:12.6 +10.8 |
|
8. +2 |
11 |
Breen Craig - Martin Scott Citroën C3 WRC |
RC1 M |
2:42:33.7 | +2:40.3 +27.7 |
|
9. +2 |
22 |
Griebel Marijan - Rath A. Citroën DS3 WRC |
RC1 | 2:49:24.4 | +9:31.0 +6:50.7 |
|
10. +2 |
44 |
Rovanperä K. - Halttunen J. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 2:51:53.3 | +11:59.9 +2:28.9 |
Автор:Дмитрий Лунин |