Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Германии 2018: Латвала и Сордо вылетают из борьбы за подиум
19 август 2018, 09:40

Заключительный день ралли Германии 2018 состоит всего из 3 спецучастков общей протяженностью 72 км. По большому счету допов сегодня всего два, ибо СУ16 и СУ17 это один и тот же  29-ти километровый спецучасток Grafschaft. Завершит день 14-ти километровый СУ Bosenberg, на котором будут разыграны бонусные очки в копилку чемпионата мира по ралли.

Сегодня основная интрига должна была сосредоточиться вокруг 2-ого места общего зачета гонки. Вчера на эту позицию запрыгнул гонщик Hyundai Дани Сордо, однако представитель Тойоты Яри-Матти Латвала не дает расслабиться испанцу и отстает от него всего на 0.8 секунды. Недалеко от них и Тьерри Неввиль, который проигрывать этой группе около 8-ми секунд. Впрочем, Невилль сам находится под прессингом Эсапекки Лаппи, который неплохо выглядит на немецких трассах и проигрывает бельгийцу всего 6 секунд.

Далеко позади всей этой группы расположились Андерас Миккельсен и Себастьян Ожье, проигрывающие Эсапекке Лаппи чуть более 50-ти секунд. Что будет делать в этой ситуации Ожье? Гнать как угорелый в надежде на ошибки соперников или сохранять шины для атаки на Power Stage, чтобы заработать там бонусные очки? Ответ на этот вопрос мы узнаем совсем скоро.

Ралли Германии 2018: Латвала и Сордо вылетают из борьбы за подиум

 

Что касается СУ 16, то здесь легкой езды не получилось. Уже в самом начале пришла новость о неприятностях Мэдса Остберга, который  попал в аварию примерно в конце спецучастка.

Однако Мэдс находился в конце первой десятки, а вот далее пошли буквально ошеломляющие новости!!

Сначала пришла весть об остановке Яри-Матти Латвалы, а затем в серьезную передрягу попал его бывший основной соперник Дани Сордо.

Представитель тойоты Кай Линдстрем «У них возникли технические неполадки, поэтому они не смогли доехать до финиша спецучастка. Это что-то связанное с трансмиссией, но мы не точно не знаем в чем проблема. Яри-Матти плохо чувствовал машину на дорожной секции, а потом это произошло. Он хорошо обучены и знает что проверять в машине, но к, сожалению, он больше не может продолжать ехать. Вот и все.».

Ралли Германии 2018: Латвала и Сордо вылетают из борьбы за подиум

 

Сордо: «Я слишком быстро зашел в один правый поворот и врезался в виноградники. В итоге у автомобиля разбилось лобовое стекло и я почти ничего не мог видеть. Температура двигателя слишком высокая, поэтому мне кажется мы что-то повредили».

Проблемы лидеров очень сильно помогли действующему чемпиону Себастьяну Ожье, который разом поднялся на 4-ую позицию абсолюта, попутно обогнав Андреаса Миккельсена. Конечно это не то, на что он рассчитывал перед началом гонки, но теперь его положение в чемпионате немного улучшилось.

Что касается лидера чемпионата Тьерри Невилля, то он показал лучшее время увеличил свой отрыв от Лаппи до 12 секунд. Конечно не сильно болшой, но неплохой отрыв на оставшиеся два спецучастка.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

1.
5
Neuville Thierry - Gilsoul N.
Hyundai i20 Coupe WRC
RC1
M
16:17.7    
2.
1
Ogier Sébastien - Ingrassia J.
Ford Fiesta WRC
RC1
M
16:23.1 +5.4
+5.4
 
3.
9
Lappi Esapekka - Ferm Janne
Toyota Yaris WRC
RC1
M
16:24.1 +6.4
+1.0
 
4.
8
Tänak Ott - Järveoja Martin
Toyota Yaris WRC
RC1
M
16:26.3 +8.6
+2.2
 
5.
3
Suninen Teemu - Markkula Mikko
Ford Fiesta WRC
RC1
M
16:26.7 +9.0
+0.4
 
6.
11
Breen Craig - Martin Scott
Citroën C3 WRC
RC1
M
16:32.2 +14.5
+5.5
 
7.
4
Mikkelsen Andreas - Jæger A.
Hyundai i20 Coupe WRC
RC1
M
16:37.4 +19.7
+5.2
 
8.
2
Evans Elfyn - Barritt Daniel
Ford Fiesta WRC
RC1
M
16:39.3 +21.6
+1.9
 
9.
22
Griebel Marijan - Rath Alexander
Citroën DS3 WRC
RC1 17:15.1 +57.4
+35.8
 
10.
31
Kopecký Jan - Dresler Pavel
Škoda Fabia R5
RC2 17:20.8 +1:03.1
+5.7
 

Положение в общем зачете после спецучастка

1.
8
Tänak Ott - Järveoja M.
Toyota Yaris WRC
RC1
M
2:39:53.4  
2.
+2

5
Neuville T. - Gilsoul N.
Hyundai i20 Coupe WRC
RC1
M
2:40:37.3 +43.9
+43.9
 
3.
+2

9
Lappi Esapekka - Ferm Janne
Toyota Yaris WRC
RC1
M
2:40:50.0 +56.6
+12.7
 
4.
+3

1
Ogier S. - Ingrassia J.
Ford Fiesta WRC
RC1
M
2:41:41.4 +1:48.0
+51.4
 
5.
+3

3
Suninen Teemu - Markkula M.
Ford Fiesta WRC
RC1
M
2:41:50.8 +1:57.4
+9.4
 
6.
4
Mikkelsen A. - Jæger A.
Hyundai i20 Coupe WRC
RC1
M
2:41:55.2 +2:01.8
+4.4
 
7.
−5

6
Sordo Dani - Del Barrio C.
Hyundai i20 Coupe WRC
RC1
M
2:42:06.0 +2:12.6
+10.8
 
8.
+2

11
Breen Craig - Martin Scott
Citroën C3 WRC
RC1
M
2:42:33.7 +2:40.3
+27.7
 
9.
+2

22
Griebel Marijan - Rath A.
Citroën DS3 WRC
RC1 2:49:24.4 +9:31.0
+6:50.7
 
10.
+2

44
Rovanperä K. - Halttunen J.
Škoda Fabia R5
RC2 2:51:53.3 +11:59.9
+2:28.9
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*