Логин: Пароль:

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Голосование

 

Каких новостей вам хотелось бы видеть больше?

история ралли
Global Rally Cross
Чемпионат мира по ралли-кроссу
чемпионат Европы по ралли
ралли-рейды

 
 

Авторизация

Логин:
Пароль:

Кабель силовой алюминиевый аввг купить кабель.

Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Ралли Германии 2018: СУ6: есть третий лишний?
17 августа 2018, 19:34

Предпоследним спецучастком пятницы стал самый длинный доп сегодняшнего дня – Mittelmosel длиной 22 километра. Конфигурация трассы у этого спецучастка просто роскошная – старт на берегу Мозеля, бросок вверх по закрученному «серпантину» через виноградники, несколько больших и малых подъемов-спусков идут один за другим, перепад высот составляет 185 метров… Чем-то напоминает знаменитые спецучастки Rallye de Monte-Carlo на легендарном перевале Col de Turini, хотя уровень сложности у альпийских трасс все равно намного выше, чем у мозельских. Правда, многие экипажи уже отлично знают, какие последствия ждут их в виноградниках в случае какой-то ошибки – в самом лучшем случае, вылет не на ту дорожку и потери времени… А иногда можно хорошо промахнуться, пробить виноградные ряды и очутиться где-то далеко внизу – даже если машина каким-то чудом уцелеет, вверх по крутому склону уже никак не выкарабкаешься.

Отт Тянак даже не собирается снижать темп – эстонец продолжает атаковать, выиграл уже четвертый подряд доп, благодаря чему почти на десяток секунд оторвался от Себастьяна Ожье. Конечно, преимущество в 9,1 секунды «космическим» назвать довольно-таки трудно, но когда идет по-настоящему жесткая борьба – каждая секунда на вес золота… Кажется, Тьерри Нёвиллю вполне может достаться роль «третьего лишнего», так как бельгиец внезапно проиграл на мозельском серпантине почти десяток секунд – его отставание от лидера уже приближается к полуминуте. И не факт, что такой проигрыш удастся отыграть в субботу на знаменитом допе-монстре под названием Panzerplatte – даже несмотря на его 38,57 км дистанции и два проезда. Тем временем продолжается битва за четвертое место между Элфином Эвансом и Яри-Матти Латвалой – валлиец чуть ли не зубами цепляется за эту позицию, а финн наступает ему на пятки (разрыв лишь 0,4 с). За их спинами возникло еще две «дуэльные пары» – Даниэль Сордо с Эсапеккой Лаппи и Крейг Брин с Андреасом Миккельсеном…

Положение после СУ6
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 54.15,1
2. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +9,1
3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +23,1
4. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +34,4
5. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +34,8
6. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +40,4
7. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +40,7
8. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +53,2
9. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +53,8
10. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +1.16,8



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 2)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*
6fe15075f5154fac