Логин: Пароль:

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Ралли Финляндии 2018: СУ22: ожидание…
29 июля 2018, 13:59

Ралли Финляндии 2018: СУ22: ожидание…

Предпоследний спецучасток финского ралли уже позади, впереди остался лишь Power Stage с традиционным бонус-пакетом из 15 призовых очков для пяти лучших экипажей. Но о какой-то определенности говорить пока не приходится – наверное, единственное, что почти не вызывает сомнений, так это бесспорное преимущество Отта Тянака, который лидирует с отрывом в полминуты… Зато есть две позиции, которые оказались в центре внимания. Во-первых, чем завершится противостояние между Мадсом Остбергом и Яри-Матти Латвалой – то ли норвежец отстоит свою вторую позицию, то ли финн сломит его сопротивление, то ли кто-то не выдержит такого нервного напряжения и допустит роковую ошибку? Во-вторых, вполне возможно, что мы все скоро станем свидетелями «командной тактики» в исполнении M-Sport Ford WRT – все-таки в данной ситуации (как в гонке, так и в чемпионате) пятое место гораздо нужнее Себастьяну Ожье, чем его коллеге Теему Сунинену…

Итак, что же принес предпоследний доп гонки? Отт Тянак целенаправленно идет к финишу и по-прежнему сохраняет более тридцати секунд отрыва от ближайшего соперника – более чем солидное преимущество перед Power Stage длиной 11,12 км. А вот в районе второго места стало совсем «горячо» – Мадс Остберг как-то еще держит свой «щит» и парирует атаки Яри-Матти Латвалы, но преимущество норвежца теперь составляет лишь 2,5 секунды… И кто знает, что произойдет на финальном спецучастке – выдержит «щит» Остберга или разлетится вдребезги, пробьет ли «меч» Латвалы оборону соперника или «выщербится» от неудачного удара (а то и даже сломается)? Зато в M-Sport Ford WRT «не обманули ожиданий», хотя поначалу все выглядело даже благопристойно. Теему Сунинен проехал дистанцию примерно в том же темпе, что и Себастьян Ожье, и сохранил отрыв от француза в 19,2 секунды – после чего спокойно опоздал на контрольный пункт, схватил 20 секунд штрафа и пропустил чемпиона на пятую позицию. Главное, на Power Stage не обогнать ненароком…

Положение после СУ22
1. Тянак/Ярвеойа (FIN, Toyota Yaris WRC) 2:29.51,9
2. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) +32,2
3. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +34,7
4. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.30,3
5. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +2.13,3
6. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +2.14,1
7. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +2.26,6
8. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +3.06,7
9. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +3.50,6
10. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +8.30,0



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 1)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*
6fe15075f5154fac