Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Rally de Portugal, СУ11: переход в позиционную игру
19 май 2018, 16:15

Rally de Portugal, СУ11: переход в позиционную игру

 

После вчерашней катавасии организаторам пришлось тщательно рассчитывать времена некоторых экипажей (точнее, Мадса Остберга и Теему Сунинена) на седьмом спецучастке, который был остановлен после аварии Хэйдена Паддона. Если к моменту уличных заездов в Порту швед с финном просто получили одно время с Эсапеккой Лаппи, то позднее эти результаты были еще скорректированы, после чего Остберг переместился с пятого на шестое место. Оставалось еще подсчитать безвозвратные потери вчерашнего дня – ни Отт Тянак, ни Хэйден Паддон не воспользуются помощью Rally2 (Toyota Yaris WRC эстонца получила слишком серьезные повреждения, а новозеландца медики оставили на всю ночь в больнице под наблюдением). После подведения всех итогов вчерашнего дня наконец-то определился порядок старта на субботу – восемь уцелевших экипажей на заводских WRC стартуют в обратном порядке, затем наступает очередь Андреаса Миккельсена, Себастьяна Ожье, Яри-Матти Латвалы («возвращенцев» по Rally2), а дальше уже согласно «купленным» вчера местам…

В отличие от вчерашнего «фейерверка», который начал бабахать с самого утра и не прекращался весь день, сегодня все началось довольно-таки тихо и без «спецэффектов». Чуть ли не самым интересным событием стал тот факт, что все три экипажа Citroen Racing дружно открывают трассу – первым на расчистку дороги уходит Крейг Брин, за ним следуют Крис Мик и Мадс Остберг… Остается только наблюдать за тем, сумеет ли кто-то из «Двойного шеврона» выжать какой-то приличный результат в такой ситуации – или ситроеновцев уже пора окончательно вычеркивать из списка претендентов на подиум? Два первых субботних спецучастка громких сюрпризов не принесли – один из них выиграл Яри-Матти Латвала (финн все-таки неплохо чувствует себя на отдаленной стартовой позиции), другой стал добычей Элфина Эванса (валлиец в меру своих сил пытается как-то заменить Себастьяна Ожье и обеспечить M-Sport Ford WRT хотя бы место на подиуме). Но пока что в гонке установилось некоторое затишье – все набираются сил перед Amarante, самым длинным СУ ралли (37,6 км).

Положение после СУ11
1. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) 2:02.06,2
2. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +12,7
3. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +24,3
4. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +41,4
5. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +50,7
6. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) +1.01,9
7. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +1.34,8
8. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +3.04,2
9. Лефевр/Море (F, Citroen C3 R5) +8.46,4
10. Пенёнжек/Мазур (PL, Skoda Fabia R5) +9.22,3




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*