Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Rally Argentina: эстонский праздник!
29 апрель 2018, 22:50

Сегодняшние события очень наглядно продемонстрировали всем, что в Аргентине вообще не стоит слишком рано успокаиваться – всего лишь два допа, а уже есть минимум двое пострадавших (Эсапекка Лаппи потерял две позиции в абсолютном зачете гонки, а лидер WRC-2 Калле Рованперя вообще сошел на предпоследнем спецучастке). И чем завершится бой за 15 призовых очков на Power Stage – уже никто не представляет… Тем более, когда Андреас Миккельсен (Hyundai i20 Coupe WRC) вовсю наседает на Себастьяна Ожье (Ford Fiesta WRC) и готов в любой момент отобрать у француза четвертую позицию – такой исход очень порадовал бы лидера Hyundai Motorsport Тьерри Нёвилля и всю его команду. А еще не стоит забывать о том, что недавно FIA как следует законопатила «лазейку» в правилах, которая позволяла некоторым хитроумным «товарищам» стартовать на Power Stage с большим опозданием (до 25 минут) и получить хорошо расчищенную трассу…

Порядок старта во время регруппинга почти не изменился – разве только Понтуса Тидеманда (Skoda Fabia R5) переставили на первую позицию да Эсапекку Лаппи (Toyota Yaris WRC) «отодвинули» в очереди с пятого на четвертое место. В итоге, Тидеманд стал первым ориентиром для всех остальных со временем 13.42,0 (кстати, на дюжину секунд хуже, чем во время утреннего проезда). Халид Аль-Кассими на Citroen C3 WRC вообще был «никакой» – шейх тихо и безропотно проиграл Тидеманду полминуты на допе, но при этом гарантировал Citroen Racing минимум 4 очка в Кубке производителей. Впрочем, очень скоро остальные экипажи на WRC стали стремительно улучшать времена на Power Stage – сначала примчался Теему Сунинен и показал 13.20,8, через пару минут Эсапекка Лаппи сразу на десяток секунд улучшил результат своего соотечественника (то есть до 13.10,7). Можно было не сомневаться – утреннее время Анреаса Миккельсена (13.09,5) побьют!

Первый выстрел «главным калибром» произвел Крис Мик, который очень хотел хотя бы на Power Stage взять реванш за свои недавние обидные неудачи, дважды подряд стоившие ему места на подиуме (вылет на Корсике и вчерашний прокол с последующей заменой колеса на допе). Ольстерец сразу поднял планку до 13.04,5 (есть новое лучшее время на El Condor!) и заставил всех оживиться – сумеет ли кто-то превзойти такой результат и удастся ли кому-то разменять 13 минут на этом спецучастке? У Элфина Эванса (Ford Fiesta WRC) подобное не получилось – валлиец только показал одинаковое время с Эсапеккой Лаппи (наверное, в этот момент многие с грустью вздохнули, вспомнив о том, как отлично Элфин «пофестивалил» лишь год назад в Аргентине). Увы, но очень быстро выяснилось, что Крису Мику победа и «пятерка» очков на Power Stage не светят – мгновенно «налетела» стремительная пара Ожье-Миккельсен (оба финишировали с разрывом в 0,2 с), которая вообще ни на кого не обращала внимания. Верх в этой шальной битве за четвертое место все-таки взял француз – показал 13.01,3 (совсем чуть-чуть не хватило до заветных 13.00,0!) и оторвался от норвежца ровно на четыре секунды.

Даниэль Сордо в эту драку за бонусные очки не стал лезть – испанца больше всего волновала сохранность его третьего места в гонке (все-таки для него это уже второй подиум в трех последних стартах). Поэтому никаких слишком рискованных атак в стиле «штурм и натиск» – главное, доехать до финиша и получить 15 очков. А вот его коллегу по команде Тьерри Нёвилля подобный подход к делу никак не устраивал – бельгиец ринулся в бой с шашкой наголо и все-таки на полсекунды превзошел результат Себастьяна Ожье (13.00,8)! После этого наступил ключевой момент – как проедет Отт Тянак? Будет ли эстонец рвать жилы ради полного комплекта очков или все-таки сосредоточится на победном финише? Однако Тянак сразу нашел «золотую середину» – и победу отпраздновал (третью в карьере и первую в составе Toyota Gazoo Racing), и даже пару бонусных очков прихватил (четвертое время на Power Stage). Итак, аргентинское ралли принесло успех сразу двум командам – Отт Тянак принес победу Toyota, а Тьерри Нёвилль с Hyundai Motorsport переиграли Себастьяна Ожье.

Rally Argentina (предварительные итоги)
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 3:43.28,9
2. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +37,7
3. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.15,7
4. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +1.58,6
5. Міккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +2.02,6
6. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +3.06,3
7. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +3.25,7
8. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +4.32,6
9. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +5.38,6
10. Тидеманд/Андерссон (S, Skoda Fabia R5) +12.15,8

Чемпионат мира (пилоты)
1. Ожье (F) – 100
2. Нёвилль (B) – 90
3. Тянак (EE) – 72
4. Миккельсен (N) – 54
5. Сордо (E) – 45
6. Мик (GB) – 43
7. Лаппи (FIN) – 40
8. Латвала (FIN) – 31
9. Эванс (GB) – 26
10. Брин (IRL) – 20

Кубок производителей
1. Hyundai Motorsport – 144
2. M-Sport Ford WRT – 129
3. Toyota GAZOO Racing WRT – 124
4. Citroën Total Abu Dhabi WRT – 93




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*