Логин: Пароль:

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Tour de Corse, СУ7: «клинч» на трассе
7 апреля 2018, 15:33

Сегодняшняя утренняя секция хоть и оказалась достаточно напряженной, но не слишком-то богатой на яркие события – гонка больше всего напоминала многосторонний боксерский матч, в котором почти все участники отказались от стремительных размашистых атак-выпадов и вошли в жесткий «клинч». Проще говоря, экипажи «связали» друг друга в плотной контактной борьбе и обмениваются короткими, не очень сильными ударами (плюс пара секунд туда, минус три секунды сюда и т.д.). Но даже в таких «позиционных» стычках произошло немало изменений в Топ-10 – больших перетасовок не произошло, но уже постепенно сформировались новые очаги напряженности, в том числе и на «виртуальном» подиуме… Пока что в такой атмосфере лучше всех чувствует себя Себастьян Ожье – чемпион мира уже довел свое преимущество до сорока секунд с лишним!

Битва за подиум внезапно перешла в новый формат – если до последнего момента события сводились к тому, что Тьерри Нёвилль парирует все атаки Криса Мика на второе место и понемногу наращивает свой отрыв, то сейчас на этой небольшой «арене» вдруг появился еще один участник! Отт Тянак благополучно «отбился» от своего одноклубника Эсапекки Лаппи, выиграл финальный доп секции и внезапно обнаружил, что от третьей позиции его отделяют лишь пара секунд – то есть Мик еще совсем недавно пытался «сковырнуть» Нёвилля со второго места, а сейчас оказался в одном шаге от вылети из Топ-3. Почти то же самое произошло с Элфином Эвансом – валлиец в долгой и муторной борьба все-таки пропустил вперед Даниэля Сордо, «сполз» на седьмое место… И только после этого обнаружилось, что совсем рядом очутился Яри-Матти Латвала – финн отстает от пилота M-Sport Ford WRT лишь на 3,3 секунды. Радикальных изменений нет, но акценты все равно сместились…

Положение после СУ7
1. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) 2:01.27,7
2. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +41,6
3. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +46,8
4. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +48,9
5. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.11,3
6. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.35,3
7. Эванс/Миллс (GB, Ford Fiesta WRC) +1.39,9
8. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.43,2
9. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.51,3
10. Буффье/Пансери (F, Ford Fiesta WRC) +2.19,1



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 2)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*
6fe15075f5154fac