Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Tour de Corse, СУ3: Ожье в привычной роли
6 апрель 2018, 18:34

На втором проезде допа-гиганта, La Porta – Valle di Rostino, Ожье снова стал первым, привезя ближайшему преследователю около десяти секунд. То же самое было и утром, с той лишь разницей, что утром этим ближайшим преследователем был Лёб, а теперь им стал Нёвилль. Бельгиец, утром проигравший на этом спецучастке более 20 секунд, на этот раз был быстрее и изо всех сил старается навязать борьбу Себу: чуть более 30 секунд после основной части дневной дистанции – это не так уж и много. И эти усилия приносят свои результаты – в общем зачёте Нёвилль опередил Мика и вышел на второе место.

Тьерри Нёвилль: «Я стараюсь, так что посмотрим… Сейчас я проиграл 10 секунд, а это значительно меньше, чем утром. И дело не в автомобиле. Дело во мне».

 

В голосе бельгийца явно читаются нотки раздражения, тем более, что по результатам первого сплита, он хоть и на 0,1 секунды, но был впереди Ожье. А вот француз едет, как кажется, в своё удовольствие, не смотря на то, что после первого проезда на асфальт в некоторых местах вынесли немало грунта.

Себастьян Ожье: «Состояние дороги не такое уж и плохое. Мы едем в том же темпе, что и утром. И атакуем примерно так же. В некоторых местах дорога грязная, в некоторых чистая, так что мы получаем удовольствие».

 

Третье время на допе показал Крис Мик, в одиночестве защищающий цвета Citroen. Нёвиллю он уступил всего 6,7 секунды, но этого оказалось достаточно, чтобы со второго места переместиться на третье. Как признался на финише допа Крис, ехать быстрее он просто не в состоянии. А хорошие настройки автомобиля перечеркиваются барахлящей «переговоркой».

Ещё одним изменением в группе лидеров стал выход Миккельсена с девятого на восьмое место – норвежец опередил Латвалу. Причём и один, и другой, не очень довольны поведением своих автомобилей.

В WRC 2 продолжает лидировать Копецки, который выиграл спецучасток. Но пара Бонато-Лефевр уверенно висит у него на хвосте. Механики, похоже, решили утреннюю проблему с тормозами на машине Лефевра и он проехал эти пол-сотни километров всего на 5,7 секунды медленнее, чем Копецки.

 

Положение после СУ3
1. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) 1:11.38,7
2. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +33,7
3. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +38,1
4. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +44,1
5. Эванс/Миллс (GB, Ford Fiesta WRC) +1.10,4
6. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.12,5
7. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.15,3
8. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.24,5
9. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.25,1
10. Буффье/Пансери (F, Ford Fiesta WRC) +1.43,6




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*